Ты слишком любопытный

Я всегда был очень любопытен. Я узнал об этом, когда мне было пять лет. Просто, однажды, моя мать сказала: "Ты слишком любопытный!". Тогда я не предавал этому значения. Взрослые всегда говорят чепуху. Но с каждым днем я начинал слышать это все чаще и чаще. Сначала Робин. Мы играли в песочнице во дворе и, когда я построил свой первый замок, он сказал мне: "Ты слишком любопытный!". Затем мальчишки из соседнего подъезда, друзья из школы, моя первая любовь, моя жена и мои дети. Каждый из них мне повторял: "Ты слишком любопытный!". Все это стало похоже на проклятье и я почти поверил.
Когда я попал в психиатрическое отделение, мне сказали, что у меня никогда не было мамы, что Робин это всего лишь плод моего больного воображения. Что я ВИЧ инфицирован, и что ни одна девушка никогда меня не любила.
Медсестра принесла мне кашу, больше похожую на помои и тогда, я набрался смелости и спросил:
- Сестра, сколько раз нужно упасть, чтобы в один прекрасный день научиться летать?
И знаете, что она мне ответила?
"Ты слишком любопытный..."


Рецензии
Это биография или повествование от лица вымышленного персонажа?

Андрей Браев-Разневский Абр   15.10.2014 06:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.