Отстраненость

Люди везде, пока их нахождение видимо подкрепленно объстаятельствами, чувствуют себя комфортно. Это верно и в случае любимих, и в случае близких, и в случае брака, и в случае, когда мы говорим о толпах.

Может быть я нахожу в обществе не тех людей, если всякий, кто едет со мной в лифте, кроме моих друзей, и они в случае присутствия постороннего, вдруг не могут дышать, не смотрят в глаза, нервничают и теряют всякую схожесть с человеком. Кажется животным без связного мышления, потому что неможет нормально думать рядом с посторонним человеком в одном лифте. Это такая мелочь, но так сильно она влияет на людей, что дикость ситуации явно намекает мне о том, что это общество чужое, то в котором я нехочу находиться. Думаете я ненавижу людей и считаю вас жалкими отражениями того, чем вы могли бы стать? Ну так вы же не стали? Это не ненависть к людям, потому что я ненавижу то, что они сотворили с собой, как человечество. С таким же успехом можно ненавидеть мир, в котором мы живем, но мир я люблю. Я не люблю человеческую медлительность, не адекватную ситуации. Я ненавижу ошибки человечества, потому что я их вижу и имею желание исправить и занимаюсь этим повсеместно. Капля в океан? Думаете ничего не изменить и я переоценил способности одного человека? Тогда вспомните, что океан состоит из этих капель, а одни камень способен обрушить лавину. Один человек может изменить все, что ему будет угодно. А один человек, который способен объяснить людям, в чем они ошибаются - уже не один, ведь рано или поздно он обретет единомышленников из тех, кто способен его понять. Все, что для этого требуется - находить настоящие ошибки, а не вымышленные. Думаете еще, что я ненавижу людей? От ненависти я помагаю им разобраться в их ошибках, потому что вижу их невооруженным взглядом? Я честно говорю: не бросаю людей, пока они не становяться моими врагами. Тут уж естество не пропьешь, враги они есть враги. Хотя алкоголики - ребята в основном лишенные чувства собственного достоинства, а потому прошлое выражение может быть не самое граммотное? 

Но сейчас не о вечно пьющем человеке, хотя таковых можно найти везде, на любом уголке планеты, где вообще есть люди. Я хочу заметить, как люди отстраняются друг от друга. Видимо, что друзьями все люди всем людям не являются. Но это норма, потому, как друг должен быть близок, а люди, если будут столь близки друг другу, то начнут задыхаться и умирать, так много нас с вами. Мы не можем жить вместе, не уживаемся по вполне разумным причинам. Но, если в рамках целого человечества, это нормальная причина, то в рамках лифта, это отстраненость. Люди стороняться людей, если в краце, а развернуто: я привел лишь один пример из многих, которые мы с вами наблюдаем. А потом люди от чего-то задумываются: почему люди бывают так жестоки к другим людям? Почему мы воюем? Почему убиваем и обираем других? Почему обманываем? Все беды становяться большими рано или поздно, до того момента, пока не будут замечены, и состоят изначально из мелочей. Вы понимаете, что люди воюют из-за того, что сторонятся других в лифте? Что из таких мелочей, рано или поздно, собирается мозаика любого конфликта. Вы будете отторгнуты лоном человеческим, потому как отторгли родное, а значит, и самого себя. Человечество можно ведь воспринимать и как видовую принадлежность. Мы все - люди, но похоже многие это забыли.
Не отстраняйтесь от своей жизни и жизни других. Жизнь, будучи отторгнутой, приводит к смерти и многие даже не замечают, как она пронеслась. А между тем это была очень длинная жизнь, просто не достаточно насыщена, а без чувства насыщения не будет и удовлетворенности, радости и многих других благ, а они, согласитесь, важны. Не "витайте в облаках". Живите и воскрешайте, будите от этого страшного сна других, как будто гредет Судный день или вы хотите устроить такой пир перед чумой, чтоб все поняли что такое наслождение жизнью. Даже Бог, это для верующих, поймет это и оставит жизнь тем, кому она нужна. Не бегите от себя и подобного. Я не проповедую любовь всех ко всем, но говорю о чувстве жизни, много контрастнее и ярче, чем вы способны воспринять, отстраняясь от жизни. Можете начать с лифта, а дальше поймете на своем опыте: то, о чем я говорил, жизнь.


Рецензии