Прекрасный сын своей матери

Все всё представили за Вас. Еще за Вас выпили чашку серого чая. Я – прекрасный сын своей матери. Моя мама говорила мне, что я был рожден, чтобы быть прекрасным, и что лучше меня нет на всем белом свете. Я вникал в ее слова и понимал, что идеальнее меня нет. В 21 год я был не то что бы ангелом во плоти, я был молодым Богом. Позже меня прозвали «Тот самый». «Тот самый прекрасный сын своей матери», - вот как я называл себя сам. Вы не верите? Загляните мне в душу.
Так что же я все-таки сделал? Спас миллионы людей? Нет. Убил миллионы людей? Нет. Быть может тысячи? Опять неверно… То, что я сделал случилось в разгар июньского дня последнего лета в моей жизни.
Стояла невыносимая жара. Примерно +38. Я работал на ярмарке. Неплохая подработка для студентов и находка для молодого Бога. Развлекательная игра. Один человек под огромным сосудом с водой, а другой кидает мячики в мишень. И если точно попадает в цель – БАМ! На сидячего выливается вся вода.
Забавная игра, ничего не скажешь. В тот день я не выступал в роли инструктора. В тот день я сам бросал мячики. Я посадил маленькую девочку на место «жертвы». Окрикнул всех, чтобы все увидели ШОУ. Жаль, что после броска никто не хлопал и не кричал "Браво!". Я попал в цель с первого раза. Все содержимое сосуда вылилось на девочку. В тот день я наполнил его кислотой. Я – «Тот самый». Прекрасный сын своей матери.


Рецензии