Лишь о ней

     Каждое утро так.... Ты просыпаешься в пол восьмого. В окна сквозь тучи пытается ломится свет. Мысли о том что куда-то надо идти валят тебя с ног , и манят в королевство сна и своих собственных земель. Ты собираешь учебники и идёшь на учёбу. На дороге пусто... Ни души...  Лишь твой блик в отражениях окон. Голова то пустует , то переполнена мыслями.
Вдруг этот знакомый голос:
- Привет !
- Привет.
Ответил я. Этот тип... Да это мой друг....
- Какое сегодня расписание?
- Как обычно...
- Ясно , а чего такой задумчивый ?
- Неважно.
Все мои мысли были заперты только внутри меня.
Окей.
- А ты знаешь я вот себе новый телефон купил.
Он достал свой телефон и пытался красоваться им. Я безразлично посмотрел , улыбнулся ничего не чувствуя. И сказал :
- Класс !
Тот обрадованный улыбнулся и довольно шёл.
Сидя на занятиях , помимо учёбы мои мысли были заполнены другим. Чем-то тёплым и красивым.... Все мысли о ней, и лишь о ней.....
Та что делает каждый мой день цветным, та что согревает меня и каждую плохую мысль отгоняет своим прекрасным голосом. Нет в мире прекраснее цветка который бы превзошёл её аромат.
    Я просто сидел и отсчитывал оставшиеся минуты до перерыва. Так продолжалось несколько часов. Пока я наконец не был свободен.
 Идя умеренным шагом я зашёл в местный небольшой магазинчик атрибутики и увидел кольцо... На нём был скарабей и крылья. Купив его я понимал, что оно значит . Все мысли только о ней....
Наконец сидя дома и отсчитав часы, я поехал чтобы встретить её.
    И вот она... Во всей своей красе , от неё исходил свет. В какое бы помещение она не зашла даже в самое тёмное, оно тут же становилось светлым.
Обнявшись и Поцеловав её, мы шли держась за руки по людным городским вечерним улицам. Обсуждая повседневную жизнь , я ловил каждое её слово......
 Пока мы не дошли до парка. Мы сели на ближайшую скамью, и я сказал :
- Закрой глаза
- Хорошо
           сказала она с улыбкой на лице.
Я взял её руку и надел кольцо на средний палец. Открыв глаза её реакция была восторженна.
Мне было приятно.
- Я люблю тебя !
Прошептал я ей на ухо.
- А я тебя !
Услышал я в ответ.
Идя по парку , смотря на природу оставшегося кусочка зелёного леса. Я слушал её и понимал как сильно я её люблю , и как она мне дорога.
Зайдя в местное кафе, она заняла места. А я заказал поесть.
Принеся заказ , и приступив к трапезе мы смотрели друг на друга , ловя порхающие взгляды.
- Я люблю тебя !
промолвил я.
- А я тебя люблю !
Сказала она,  с улыбкой на лице, у неё на глазах накатывались слёзы.
- Ты мне дорога больше всего !
- А ты мне !
После стольких лет душевной тоски и боли я был счастлив. И до сих пор счастлив.
Собравшись,  отводя её домой . Я забежал в цветочный магазин, и купил ей розу.
Алую и согревающую как она.
- Это тебе
сказал я
- Роза...
Сказала она с улыбкой на лице.
Всю дорогу мы общались и ловили взгляды друг друга... Как же я её люблю.....
Отведя её домой , я никак не мог закончить с ней прощаться. Каждый вечер мне не хочется её отпускать.
- До завтра
говорит она мне.
- До завтра
говорю я.
- Я люблю тебя.
- А я тебя.
И вот она зашла к себе в дом. А я шёл.... Шёл под лунной пустынной дорогой , к месту что зовётся дом. Луна вела меня , укрывая своим ласковым светло синими лучами. И опять...
Все мысли только о ней.... о ней, и только о ней.....
И вот я прихожу домой и ухожу в царство воображений и чудес.
Где встречаю её......


Рецензии