Исчезла

У меня больше нет сил держать все в себе. Ты либо есть, либо тебя нет вообще. Каждый/каждая, проходя мимо меня, напоминает о твоем существовании.
Я нашел тебя в другой. А его - в другом. А еще Машу, помнишь? Ну та, что ходила рыжая и в очках... Я как будто создал новый мир, прототип тебя и его, всех вас.
А потом, знаешь... Я не буду угощать тебя чаем или покупать медиаторы для твоей гитары. Я не буду просить тебя приготовить мне ужин или сходить погулять в апреле. Я просто тебя убью. И Машу. И Сашу. И Дашу. И каждого/каждую, кто проходит мимо меня и будит мое сознание.
Сегодня время тянется очень медленно. Раньше я мог ждать тебя месяцами. А сейчас - ни секунды. Ты-то знаешь меня, красавица.
А я тебя рисовал, а ночами кулаки разбивал в кровь. Теперь же - тебя просто нет. Исчезла. Ты больше не моя родная и не носишь под сердцем ребенка. Я знаю, как тебе больно. Но мне больнее. Ты-то осталась при своем...

27.04.14
To Elina Ch., Alexander E. And Dasha S.


Рецензии
Крик чужой души, а как трогает.Спасибо. С уважением, Алекс...

Алекс Венцель   20.02.2020 08:57     Заявить о нарушении