Поэза-2

ABRAXAS

Обоснование цензуры — признание права властей на ограничение распространения любой информации, которую они считают вредной или нежелательной. Цензура — это форма ограничения свободы слова, свободы печати, телевидения и других средств информации, обусловленная нормами защиты интересов государства, общества и общественных институтов.

Исследователи отмечают существенную разницу между цензурой в демократических и тоталитарных государствах. В демократическом правовом государстве цензура обеспечивает внутреннюю и внешнюю безопасность страны, стабильность государства и политического строя при максимальном соблюдении прав и свобод человека.

При тоталитарном характере власти роль цензуры существенно меняется. В таком государстве цензура осуществляет контрольно-запретительные, полицейские и манипулятивные функции, во многом совпадающие с функциями репрессивных органов. Цензура в тоталитарных странах не только ограничивает распространение нежелательных сведений, но и вторгается в творческий процесс, профессиональную сферу и частную жизнь граждан.

(Из статьи "Цензура" в Википедии).



Историю вы знаете: Совок
В конце концов распался, как кусок
Навоза, пересУшенный на солнце
(А проще говоря - Орду СовОчью
Давленьем внутренним Говна  Х Ю Й Н У Л О  в клочья),
И для совков померкнул свет в оконце...

Но, хоть с дерьмом его мешали целый век
(Избитую прошу простить мне рифму),
Необъясним советский человек,
Из глаз его заместо слёз сочится лимфа!

Потеет СПЕРМОЙ он; ссыт – СЕРНОЙ КИСЛОТОЙ;
МОЧА в мозгу его бурлит девятым валом;
Реакции абсурдны: СУХОСТОЙ
Ведёт к тому, что ОН КОНЧАЕТ БУРЫМ КАЛОМ...

Хоть их лет семьдесят  и б а л и  палачи,
Гноили в зоне и топтали сапогами,
Баландой насыщали из мочИ,
Совки противиться руками и ногами
Крушенью ихнего любезного Совка
Пытались в идиотском исступленье.
Пускай, мол, и в десятом поколенье
Для красножопых будет жизнь сладка.

ПРЕЗРЕН ТОТ РАБ, ЧТО У ГОСПОДСКИХ НОГ
ГОТОВ ИЗДОХНУТЬ, НО НЕ ПОДНИМАТЬСЯ!

ТАКОВ И ВЕРНОПОДДАННЫЙ СОВОК...

Б Л Й А Д Ь, НА  Х Ю Й, СУКА, ТВАРЬ, И Б А Ц Ц А-СРАЦЦА!


Рецензии