Незнакомец

– Ке-есседи…

Я дышала ровно, спокойно, стараясь ничем не выдать свое притворство. Пусть лучше раздражитель считает, что я сплю, и оставит меня в покое. В такую адскую жару даже двигаться не хотелось.

– Вставай, я знаю, что ты не спишь.

Мужчина провел кончиками удивительно холодных пальцев по моей щеке и бережно убрал прядь каштановых волос за ухо.

– Ну, сама напросилась.

Ловкие пальцы неожиданно впились в мой бок и я подскочила как ужаленная, разорвав мирную тишину особняка пронзительным визгом.

Брат отшатнулся, и вслед ему полетела увесистая подушка.

– Ну вот что ты творишь? – Сердито спросила я, чуть отдышавшись. – Взрослый мужик, а ведешь себя словно ребенок!

Джордж уткнулся мордой в подушку, стараясь подавить смешки. Весело ему, видите ли.
И этому человеку тридцать лет! Мне 16 и я себя так не веду, а для него развлечение дня – сестру пощекотать. Как он вообще умудрился встать во главе семейной корпорации, ума не приложу. А ведь он теперь едва ли не первый человек государства, его каждая собака в этой стране знает. Чем только мой брат не занимается: держит пару ресторанов, отстроил несколько торговых центров, но главный его бизнес юридический. У него, насколько я знаю, огромный штат юристов по всем отраслям права, который приносит ему огромные суммы денег.

Короче говоря, он богат, инфантилен и фантастически упрям, – и это все, что необходимо о нем знать.


Пока негодяй отсмеивался, я плюхнулась обратно в лежачее положение. Ну его в баню, хочу побыть дома, в тишине и прохладе.

– Да ладно, не дуйся. – Я не отозвалась и подушка смачно хлопнула меня по заднице. – Вставай, вставай, ну! Я хочу отвезти тебя кое-куда.

Я проигнорировала предложение и готова была показать ему язык, но лень переборола и я так и не двинулась с места.

– Ке-есс.

– Чего тебе? – пробубнила я в подушку.

– Поехали! В центре открылся новый книжный салон.

Я молча засопела в подушку, размышляя, чего мне хочется больше: вздремнуть у кондиционера или обзавестись новым бумажным другом?

– Это новый уровень сервиса, – не унимался брат, – внутри магазина кафе. Крайне уютное место для прочтения приятной книжки за чашечкой ароматного чая и сладостями… Соглашайся. Купишь себе чего-нибудь свеженького…


Дьявол, умеет же подкупать.
Я распахнула глаза и села. Любовь к литературе меня когда-нибудь из могилы поднимет, наверное. Я обожала книги. Буквы, отпечатанные на свежей бумаге, запах клея от корешка, хрустящая новая обложка… Все это восхищало меня и завораживало. А если прибавить к этому чай и сласти…
Отказаться от такого предложения было просто невозможно.



***



      Книжный салон превзошел все мои ожидания. Стоило мне только переступить порог и я издала восторженный вздох, впечатленная окружающей обстановкой. Боги, я еще ни разу не видела магазина крупнее! Этот салон не уступал даже библиотеке: здесь, казалось, было абсолютно все. Я растерянно кивнула, когда брат сказал, что будет где-то поблизости, и мир вокруг перестал существовать.


Книжные стеллажи представляли собой огромные шкафы из двенадцати полок, уставленных тематическими книгами. Над каждым рядом висела сияющая серебристая табличка-указатель и заблудиться было практически невозможно… Мои глаза готовы были разбежаться в стороны от окружающего великолепия, я просто не знала, за что зацепиться взглядом.

Я наугад двинулась вдоль рядов и, немного поблуждав, оказалась возле классической английской литературы. В голове тут же всплыл длиннющий список авторов и их произведений, который уже давно должен был быть прочитан, но все не доходили руки. Моя жизнь в последнее время – один сплошной ураган, не удивительно, что я ничего не успеваю… Да и не хотелось как-то. До сих пор.

Я уставилась на стеллаж, выискивая на корешках книг знакомые имена. О, а вот и оно! Я приподнялась на цыпочках и с мрачным негодованием уставилась на желанную книгу, постукивая пальцами по ближайшей полке. Черт, до чего же высоко… Я с горечью прокляла свой рост, хотя будь я даже чуточку выше, все равно не дотянулась бы до нужной мне полки.

Я беспомощно огляделась по сторонам. Бесполезно. Рядом совсем никого не было.
Где там обещал быть мой братец? Я хмыкнула, припоминая, как комично мы всегда смотримся рядом в глазах других людей, ведь я Джорджу даже до плеча не доставала. Зато сейчас это могло бы сыграть мне на руку.
Что ж, без брата не обойтись. Я резко развернулась на каблуках и буквально споткнулась о кого-то, внезапно преградившего мне дорогу.
Равновесие было утеряно, земля начала уплывать из-под ног. Моя челюсть уже приготовилась к свиданию с гладким (и, несомненно, очень жестким) полом, когда незнакомец мягко подхватил меня под локоток и удержал на ногах.

– Вам помочь?

Я еле выдернула руку из мертвой хватки и отпрянула в сторону, нервно оправив челку.

– Ну, вообще-то я… – Я запрокинула голову и проглотила продолжение фразы, так и не вымолвив ни слова. Передо мной стоял высокий, фактически с моего брата ростом молодой парень, возраст которого я с трудом смогла бы определить, но не это поразило меня. Он был абсолютно белым. Правда, именно белым. От растерянности я даже не сразу вспомнила, как это называется. Альбинизм.

Белоснежные волосы незнакомца лежали в художественном беспорядке, а светло-сиреневые глаза смотрели презрительно и чуточку насмешливо, отчего мне становилось крайне неуютно под этим пристальным взглядом. Вообще-то я ненавижу, когда на меня откровенно пялятся.
Нет ничего хуже, чем взгляд, проникающий в самую душу.


– Мне нужна вот эта книга, – вымолвила я, скривившись. Мне всегда тяжело давалось признание собственных ошибок и недостатков, а маленький рост вообще являлся моим главным комплексом…

Черт, черт, черт! Не смотри на меня так!

Незнакомец усмехнулся, и в его глазах промелькнула легкая, чуть высокомерная издевка.
Он, нисколько не напрягаясь, ухватил книгу за корешок и аккуратно вытащил ее из ряда тесно спрессованных между собой томиков.

– Пожалуйста. Приятного чтения, маленькая мисс.

Вот же блин. В самое больное бьет, гад.

– Спасибо. – Я одарила его ледяным взглядом, раскрыла книгу и демонстративно отвернулась, чувствуя, что сердце сжимается в жалкий комочек внутренней обиды и комплексов. Мне хотелось, чтобы «помощник» испарился немедленно, оставил меня со своими мыслями и чувствами. Чем быстрее он исчезнет, тем раньше я успокоюсь.

Но не тут-то было.

Я чувствовала этот пристальный, убийственный взгляд каждой клеточкой своего тела. По спине будто прошелся табун бешеных тараканов, заставив кожу гореть, а меня – содрогнуться.

Я уставилась в аннотацию к книге, пытаясь вникнуть в смысл строк, но букв не видела вообще.
Бережно закрыв книжицу, я прижала томик к груди, как священник – библию перед боем с нечистью.

Я быстро обернулась, желая застать наблюдателя врасплох и вежливо поинтересоваться, что именно его так привлекло в моей скромной персоне, как меня ослепили две яркие вспышки камеры телефона. Я пискнула и протерла глаза, недоуменно хлопая длинными ресницами, а злоумышленник хищно улыбнулся, довольно тыкая в экран своего сотового, сохраняя фотографию.

– Вы… чертов маньяк! – Я не знала, как еще обозвать это безобразие. Кто посреди дня с таким поразительным самодовольством фотографирует незнакомую девушку? – Извращенец, негодяй!

Альбинос подмигнул мне, быстро сдавая назад и пряча телефон в карман брюк. Перед моими глазами все еще стояли цветные пятна и я была так растеряна, что не знала, как быть. Ну не гнаться же за ним, в самом деле, хотя меня совсем не радовало, что у какого-го подозрительного типа теперь есть мое фото. Мало ли, что он с ним делать будет…

– Кесседи?

Я инстинктивно откликнулась на зов. Джордж стоял в нескольких шагах от меня, в начале ряда.

– Все в порядке?

– Я… да, – я быстро обернулась, но странного типа уже и след простыл. – Я взяла все, что хотела.

Брат окинул книгу в моих руках насмешливым взглядом и недоуменно улыбнулся.

– Это что, все? Я думал, ты сегодня не пожалеешь моего кошелька.

Я фыркнула, негодующе закатив глаза.

– У нас с твоим кошельком еще много приключений впереди.


Рецензии