Начало игры
Я оторвалась от учебника и обернулась. Двери школьного кафетерия отворились, и в зал чинно вплыли пять фигур, непринужденно болтая о чем-то. Царственные особы. "Сливки" нашего школьного общества.Алена и ее чертова компания, которая все про всех знает. Я хмыкнула, не отрывая взгляда от вошедших. Кроме стервозной заводилы Аленки "сливками" признавали ее лучшую подружку Лизу, братца Максима, ее любимого парня Артема и дружка Лизы Стаса.
Никакими словами не передать, как я ненавидела всех этих людей.
За десять лет трогательного бытия в одном классе от компании Алены натерпелись все.
Но, как оказалось, прошлые беды были только цветочками на могиле моей беспечной школьной жизни.
- Забей, - откликнулась я на высказывание Маши и вернулась к изучению параграфа по алгебре и печенью. - До выпуска осталось два месяца.
- Знаю, просто меня в дрожь бросает, когда их вижу, - честно призналась девушка.
Я вспомнила, как год назад ее облили какой-то низкопробной дрянью из лаборантской нашего химика и вздохнула. После этого Машке пришлось коротко обрезать шикарные каштановые волосы и полгода ублажать несчастные корни и обожженную реакциями кожу масками и кремами. Никто так и не сказал, что за смесь вылили на голову девушке, но я не сомневалось, что вся эта затея - дело рук Алены. И она непременно продолжила бы свои издевательства, если бы в дело не влезла я. Я популярным, доступным и(чего греха таить) немного матерным языком донесла до ее сведения информацию о масштабах проблем, которые ее ожидают, если она продолжит докапываться до Марии. Пока что девушку больше никто не трогал, но я все равно нигде не оставляла ее одну. Пусть она и бывает остра на язык, тем не менее она лишь милая, вежливая и пугливая девушка, застращать которую ничто не стоит.
Я покачала головой и вновь попыталась погрузиться в учебник. До конца перемены оставалось всего пятнадцать минут, а большую часть формул я впервые видела.
- Ой. Она идет сюда.
- Кто? - спросила я почти раздраженно, ибо изучить материал мне сегодня, очевидно, вообще не судьба.
- Аленка.
Я многозначительно хмыкнула, но оборачиваться не стала. Вдруг бомбу замедленного действия сдует ветром в противоположный угол зала.
Но нет, увы, Аленка действительно шла к нам. Одна. Странно, эта компания моральных ублюдков редко разъединяется.
Накрашенные ярким, отвратительно розовым лаком ногти впились в мое плечо и стервозная блондинка присела на стул возле меня, закинув ногу на ногу.
- Привет, Ксюня, - промурлыкала она и я поморщилась. Меня часто называли Ксюней, но из ее уст это ласковое имя прозвучало чересчур приторно. - Как дела?
- Можно подумать, тебе дело есть, - холодно ответила я. - Чего хотела?
Алена окинула меня прищуренным взглядом и гадко улыбнулась. Очень гадко. Разговор не сулил ничего хорошего.
- У меня для тебя есть интересная игра, - сказала она чуть громче, чем следовало, явно силясь привлечь внимание других ребят в столовке. - Тебе понравится.
Лично я была уверена в обратном, но когда сзади, исподтишка, подобралась ее дружная свита, я насторожилась.
Аленка поднялась с места и, окинув зал взглядом царицы, пересчитывающих своих рабов, громко похлопала в ладоши, теперь уже призывая всех обратиться в слух.
- За всеми из нас водятся грешки, - проговорила она. - И на последнем году обучения, когда уже вот-вот мы все разлетимся по разным уголкам, я хочу наладить хорошие отношения в классе. Давайте для этого проведем интересный тренинг. Это поможет нам сплотиться, лучше понять друг друга...
- Короче давай, - мрачно выдал парень, лениво прислонившийся к стене напротив нас. Илья. Тоже мерзкий тип. Да что уж там, девяносто процентов моего класса мерзкие и циничные личности, и я не исключение, но Илья... Если бы меня попросили описать его в трех словах, я бы сказала: хам, разгильдяй и пьяница. Ну ладно, на счет последнего я, быть может, резковата, но алкоголь и шумные вечеринки он действительно любил.
Аленка, как любая особа, возомнившая себя королевой, была недовольна, когда ее прерывали, но Илюше все было простительно. У него, знаете ли, эдакий образ альфа-самца. Уж не знаю, что там за ним скрывается на самом деле. Не слишком высокий, стройный, с вечно растрепанными темными каштановыми волосами и синими глазами он действительно был привлекателен и девкам нравился.
- Короче говоря, дело вот в чем. Давайте сыграем на "слабо". Итак, независимое жюри распределит наш класс на парочки, которые будут две недели скованы цепью. Постоянно. Двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю. Права отказаться у вас... нет. Права снять цепь - тоже. Первый человек, который попросит снять цепь, проиграл. Ставка в игре - ваши активы.
Класс озадаченно притих, все явно были недовольны.
- Ну-ну, ребята, много мы не запросим. Призовой фонд больше ваших вложений. Много больше. Пары, которые смогут победить, получат свою долю.
- Я отказываюсь.
Двадцать две пары глаз уставились на Илью. На лице его была хитрая ухмылка, глаза смотрели на Алену с легкой угрозой.
- Илюшенька, ну пожалуйста, - Аленка облизнула нижнюю губу, они столкнулись взглядами и напряжение, витавшее в воздухе, чувствовалось буквально физически. Нет, она не сдастся, поняла я. Все уже определено. Они своей тесной компашкой все решили давно, вероятно, еще в начале года, чтобы вот так, перед самыми экзаменами, всех огорошить.
Я сглотнула слюну, закипая от гнева.
Одноклассники озадаченно перешептывались, переваривая это "предложение", но ссориться с влиятельной компанией никто не хотел. Во многих глазах я увидела обреченное согласие. Господи, да что творится с этими людьми?! Нельзя, нельзя потакать желаниям этой сучки. Впервые я была согласна с Ильей. А этого гада я ненавидела не меньше, чем Алену и ее друзей.
Я сжала зубы. Твою мать, уж эти закидоны я точно терпеть не буду.
Я же открыла было рот, но столкнулась с умоляющим взглядом Маши, и в ту же секунду на мое плечо вновь опустилась рука Аленки:
- Думаю, Ксюня с нами согласна.
Мне на колени быстро упал плотный белый конверт. Я опустила глаза, развернула бумагу, и в руках оказались три фотографии.
В горле встал ком, руки затряслись. Маша, теребя челку, с волнением смотрела на меня.
Я быстро запихнула все обратно в конверт, одним мощным рывком разорвала бумагу и карточки пополам.
- У меня есть еще, - промурлыкала Аленка. Сука. Я даже не сомневалась.
Она оправдывала свою репутацию. Она действительно знала все. Про всех.
- Молчание - знак согласия, - победоносно воскликнула Лиза, подлиза Аленки. Надо же, как рифмуется, хех. Я горько усмехнулась и промолчала. - Прекрасно. Ну что же. Давайте о ролях. Илья?
Парень бросил на нее равнодушный взгляд синих глаз. По всему было видно, что ему нетерпится послать ее к чертям собачьим и уйти отсюда.
- Твоей парой будет Ксюня.
Свидетельство о публикации №214042800330