Через окно. Часть 3

Когда я впустила подругу в квартиру, она готова была вынести дверь.

      - Ну почему так долго?!

Светка, в точности как Вадим, на ходу скинула обувь и прошагала в кухню.

- Я уж думала, тебя дома нет… О! – Светка алчно потерла ладони, оглядев стол с угощениями. – Какая уточка!..

      Она вымыла руки, содрала с крючка у раковины салфетку и с удовольствием приступила к еде, болтая прямо с набитым ртом. Если Светлана желает поделиться текущими сплетнями, ничто не может ее остановить.

А я…

      Я сидела молча, не в силах и кусочка впихнуть в свое бренное тело. Светка пересказывала события своего рабочего дня, а я только рассеянно кивала и поддакивала, ковыряясь в тарелке. Мысли то и дело возвращались к Вадиму, так «вовремя» ввалившегося в мою квартиру. Господи, дай ему сил чуточку посидеть тихо!..

- Ты чего такая рассеянная? – спросила подруга, когда я в очередной раз дакнула на вопрос, требующий развернутого ответа. – Что-то случилось?

- Да нет, устала просто, - буркнула я и зажевала кусочек нежного мяса, совершенно не чувствуя вкуса. – Много дел навалилось, вот и…

- Я-ясно, - протянула подруга, а в глазах у нее заплясали чертята, будто она хранила какой-то важный секрет. – Хочешь, отвлеку?

- М-м?

- Костик сегодня приезжает.


Я подавилась уткой.

- Что-о?!

- Ага!

      Подруга сияла от радости, что сумела так меня огорошить, а я давилась уткой, пытаясь откашляться. У меня что, началась неделя «сюрпризов»?

      Нет, я, конечно, была рада. Константин – наш общий друг, бывший однокашник, по странному стечению обстоятельств еще и нынешний мой коллега. Ну, как коллега… Он – уважаемый в нашей клинике стоматолог, а я так, медсестра на побегушках у Мамая. Светка то и дело подкалывала меня, намекая, что мы оказываемся рядом не случайно, но я всегда игнорировала ее. Я была как-то совершенно не готова к серьезным романтическим отношениям. Подруга однажды сказала, что я старой девой останусь, но… Все было как-то не до этого. Сначала школа(а меня всегда воспитывали так, что учеба была важнее любых увеселительных мероприятий и мальчиков), потом медицинский колледж, потом работа…

- Он же вроде отпуск на месяц брал, - пробормотала я, отложив вилку. – Чего же так рано?

- Не знаю. По тебе, наверное, соскучился.


      Я фыркнула, а Светка пожала плечами.

- Динамишь ты парня, Сонька, а зря! Вы очень хорошо подходите друг другу.


      Я вспомнила атлетически сложенного Костю, его синие глаза и вечно взлохмаченные каштановые волосы. Эх.

- Никого я не динамлю, просто мне сейчас не до того.

      Я вспомнила о Вадиме, которого мне экстренно пришлось упрятать, вздохнула. С этим бы разобраться!

- «Сейчас не до того». А когда будет до того? Когда будешь одинокой старухой? Соня, прекращай этот детский сад и всерьез задумайся о своем будущем. Тебе уже 25!

- Сказал мне человек, у которого тоже нет парня, - сухо напомнила я. – Давай ты сначала свою семью построишь, а уже потом будешь меня учить?

- Я на пути к успеху, - заявила Светлана, откинувшись на спинку стула. – Кажется, скоро у меня все будет.

- Это с кем же? – язвительно допытывалась я. Подруга этими приставаниями частенько меня доставала, и я уже начинала терять терпение. – С воображаемым другом?

- Соседа нового знаешь?


      Сердце мое ухнуло вниз и со стуком ударилось об пол.

- Какого соседа?

- Соня! Я же в прошлый раз тебе рассказывала, ну. Вадим, слева от тебя поселился. Такой лапочка. Кажется, я ему понравилась. Знаешь, он просто потрясающий…

      Я окинула Светлану хмурым взглядом. Да-а, мимо такой мало кто пройдет.
Светка была не писаная красавица, конечно, но весьма и весьма привлекательна. Если честно, я порой считала себя ее «страшненькой подружкой»: рядом с яркой харизматичной Светкой любая девушка рискует остаться в тени. Она высока, обладает густой рыжей шевелюрой, миндалевидными зелеными глазами с солнечными искорками... Я представила ее рядом с одеялочным вором и сглотнула слюну. Смотреться будут определенно хорошо.

- Вот как… - Я была растеряна. Нет, я не ревновала моего хамоватого вора, просто неожиданно все это.

«Ваша подруга Светлана о-очень общительная девушка, и кстати весьма симпатичная…»

Странное чувство не то горечи, не то разочарования поселилось в душе, но я выдавила скупую улыбку.

- Рада за вас.

- Что-то от тебя не слишком веет радостью.

- Я просто устала.

- Ну, пусть так. Просто знаешь, он такой… вежливый. А глаза у него какие, мамочки!...

      Я вцепилась в чашку с уже почти остывшим чаем так, что аж костяшки побелели.
Следующие полчаса на меня низвергался поток Светкиных эпитетов, характеризующих, как сильно ее зацепил мой одеялочный вор. Из красноречивых речей я поняла, что они уже переговаривались и не раз сталкивались, но влез он почему-то ко мне в спальню. Какая-то наивная часть меня желала считать, что Вадим возомнил меня какой-то особенной, необычной, но потом я вспомнила, что только мое окно было открыто ночью.

А чего бы через дверь не зайти в дом? Ох, Светка бы его оприходовала!

Но он влез ко мне. Не к ней.

Я выругалась про себя. Копаться в этом «грязном белье» совсем не хотелось. Я вспомнила про Костю и всерьез задумалась, а не дать ли ему «зеленый свет»?

Светлана видела мое явное нежелание обсуждать доброго, милого(ну да, как же!) Вадима, да я и не скрывалась. Подруга была явно недовольна и, очевидно, приняла решение загрузить меня впечатлениями в другой день.

- Ладно, пойду я, - небрежно бросила она и засобиралась. – Не расстраивай Костика.

- Свет, я не хотела тебя обидеть…

- Да ерунда. – Подруга отмахнулась, одарив меня сверкающей улыбкой. Вот уж кому не нужны услуги нашей стоматологической клиники. ¬ - Но ты бы лучше взяла пару выходных, а то выглядишь и вправду плохо.

Не говорить же ей, что выгляжу я плохо потому, что не выспалась и нервничала из-за объекта ее обожания. Я убедила ее, что отдохну, выпроводила и, захлопнув входную дверь, сползла по стене на пол. Надо поскорее наладить отношения со Светкой и Костиком и отделаться уже от этого зеленоглазого черта.

Вадим тихо вышел из-за угла, прикрыв за собой дверь моей спальни. Он улыбался.

- Похоже, я действительно нравлюсь твоей подружке.

- Ага. – Я заставила себя подняться на ноги. – Может, к ней в гости ходить будешь?

- Я все еще рассчитываю на торт, - с ухмылкой на губах напомнил Вадим и приблизился ко мне, скрестив руки на груди. – Вы тут утку без меня жрете, а я не ужинал, между прочим.

Я застонала, осознав, что выпереть его так же быстро, как подругу, не смогу. Мне снова придется терпеть его присутствие здесь и кормить. Я, правда, уже не злилась на Вадима, но жгучая смесь непонятных мне чувств, зародившаяся после беседы с подругой, жгла душу.
Что я чувствую? Как не рассориться со Светкой? У меня же, блин, терпения не хватит все время слушать о Вадиме, а если они еще и встречаться начнут…


Господи, где же я так нагрешила?...

Вадим окинул меня насмешливым взглядом.

- Чего такая кислая? – Молодой человек наклонился и неожиданно выбросил вперед руку, оправив воротничок моей блузки. Холодные пальцы случайно коснулись моей щеки; кожу защипало, как рану после обработки перекисью. Вадим приблизился к моему лицу и подмигнул, хитро прищурив зеленые глаза. – Будь радушной хозяйкой, покорми меня уже.

Дверь за моей спиной шумно отворилась, и Светка влетела в квартиру, словно маленький ураган.

- А я забыла шарфик, - сообщила она, вытаращив на нас глаза. Улыбка ее медленно погасла, она замерла, сдернув упомянутый шелковый платок с вешалки. – Вадим?

- Э – э… - Я была не в силах что-то придумать. Десять часов назад я думала, что нет ничего нелепее, чем незнакомый мужик в твоей кровати, но теперь… Теперь мне было просто гадко от самой себя, а вор, как на зло, будто язык проглотил.

Только что подруга рассказывала, как мечтает о Вадиме, а тут… Мы. Я готова была его ударить, чтобы он наконец отпустил мой воротничок и отошел, желательно вообще исчез.
Черт, черт, черт!

Даже представить себе не могу, что подумала обо мне Светлана, но она только угрюмо сжала губы и ушла, непозволительно громко хлопнув дверью.

И я не выдержала.


Я ударила Вадима по руке и шарахнулась от него, словно от чумного.

- Это из-за тебя, - пролепетала я. – Все из-за тебя! За одни гребаные сутки ты незаконно проник в мою квартиру, нахамил мне, угрожал, а теперь рассорил с подругой! Как, скажи мне, как я теперь буду с ней объясняться?! «Извини, просто парень, который тебе нравится, проснулся утром в одной со мной кровати»?!

Я была в ярости. Я негодовала. Мы со Светой не ссорились с детского сада. И уж тем более между нами никогда, никогда не вставал мужчина.

- Ну, кто же знал, что она вот так вернется, - равнодушно произнес он, сохраняя омерзительное спокойствие. – Если вы действительно такие хорошие подруги, помиритесь. Кстати, а что там за «Костик» такой?

- Не твое собачье дело!

Я мигом бросилась в кухню, вытащила из холодильника злополучный торт и выдернула из вазы цветы.

- Забирай и проваливай!

Он не шелохнулся. Он вообще ничего не делал, ни одна мышца не дрогнула на его лице.
Мне захотелось распаковать торт и познакомить крем и бисквит с омерзительной рожей одеялочного вора.

- У-хо-ди! – По слогам выдавила я и ударила его в грудь коробкой со сладостями. – И не появляйся больше на пороге моей квартиры, если жить хочешь!

Я смотрела в его глаза с выражением, обещающим худшие муки Ада, если он не последует моему приказу. А он только вздохнул, вырвал из моих рук торт и цветы…

Подарки полетели на пол: букет прошелестел под диван, коробка сладостей треснула, а крем оказался на моем чистом бежевом ковре.


Я не успела даже слова вымолвить, как негодяй притянул меня к себе и поцеловал.


Рецензии