Стесняюсь спросить...

                Я -серьёзный мужик. Обстоятельный. И предпочитаю, чтобы на все мои жизненные вопросы всегда был ответ. Но почему-то не всегда эти  вопросы  у окружающих находят отклик и понимание.
                Мы и с женой потому разошлись, что наши взгляды на  совместную жизнь не совпадали. Вот такая, понимаешь, история. Двадцать с лишним лет совпадали, а потом- раз! И как отрубило! Напрочь!
                Хотя, нет!  Быть может, я неправ. А может, всё дело в том, что мы не все стадии супружеской жизни по плану отмерили? Это я про то, что жена в первый год-милочка,  в третий -пилочка, в пятый год-лесопильный завод.
               Моя-то, зараза, пилить меня начала уже на исходе первого года. Но я мужественно терпел. Все двадцать лет.  И главное, что не все стадии испытания моя дражайшая половина прошла. Она как-то ту стадию, где милочка-пилочка, проскочила. А сразу превратилась в лесопилку.
               Короче, теперь живём раздельно. В гости друг к другу ходим. Ну, там, если помощь какая понадобится. Или пригреть-обогреть. Чай, не чужие. Не на стороне же искать. И потом, борщ она вкусный варит.
                Так, о чём я? А! Вопросы… Вот недавно такой случай на работе был. Мастер наш, Михалыч, на пенсию уходил. Мы, чин-чином, скинулись ему на подарок. Почему, нет? Мужик он хороший, не злобный.
                Я как-то в обеденный перерыв сел с карандашиком, подсчитал, сумма получилась немаленькая. А ещё профсоюз  добавит, начальство деньжат выделит. Хороший подарок должен получиться.
                Михалыч  телевизор попросил. Я так и подумал, что  в полстены телевизор купят. Денег  запросто хватало.  Много собрали. Всеми делами занимался наш профсоюзный лидер, Юрий Петрович.
                Честно сказать, я его терпеть не могу. А если ещё честнее, то этого профсоюзного деятеля  никто не любит. Потому как жулик он. И лишний  раз все в этом убедились на праздничном мероприятии.
                Значит, собрались все в актовом зале. Речи хвалебные, Михалыч сияет, Юрий Петрович радостно руки потирает. А я глядь, а коробка-то от телевизора-не очень  большая! Я поближе. Точно! Я такой телевизор у соседа на прошлой неделе обмывал! И знаю, сколько он стоит. А где остальные наши деньги?
                И такой зуд меня взял, спасу нет! Опять же, справедливость должна торжествовать. Или я неправ? И тут случай представился. Уже начальство всё, что хотело сказать, высказалось, Юрий Петрович за добросовестный труд поблагодарил, и документы на телевизор новоиспечённому пенсионеру вручил.
                И к нам, работягам, этот профсоюзный деятель обращается.
-Может, кто ещё,  что сказать хочет?
                А  я как раз, очень даже хочу сказать. Внести ясность в ситуацию. Потому как висит в воздухе неразрешённый вопрос. Я поближе к трибуне, и ровно меня только один вопрос волнует, говорю: стесняюсь спросить, а остальные деньги, что от подарка остались, Вы имениннику в конверте отдадите, или как?
                Юрий Петрович зарделся, как помидор переспелый, поперхнулся.
-Конечно- говорит- в конверте. Обязательно. Михалыч ко мне в профком зайдёт, распишется, и я ему вручу деньги.
                Я в таком разе возражений больше не имел. Торжественная часть закончилась. Юрий Петрович со сцены спустился и почти бегом, к себе в кабинет помчался. А я вслед  ему смотрю и вижу, что так же стремительно от меня удаляется и перспектива получения материальной помощи к отпуску. И кто меня только за язык тянул!
                А тут на днях снова облажался. С дамочкой одной познакомился. Глазки друг другу строили. Так сказать, первоначальный этап к построению отношений. Глядишь, и лямур-тужур бы получился.
                А я в интернете прочитал одну интересную вещь, о том, что Господь создал всякой твари по паре. Ну, я это и без интернета знал. Мне продолжение там понравилось. Решил я умом блеснуть.
               Показать, что тоже не лыком шит, с компьютером дружу. Оказалось, что с компьютером дружу, а с головой не очень. Короче, компания у нас собралась. И я тут, такой весь из себя нарисовался. И вроде, как в шутку говорю- Господь создал всякой твари по паре. Стесняюсь спросить, вы мою тварь не видели?
                Я-то имел в виду, что пару мою, а подружка как вызверится, как кинет в меня яблоком, что грызла, обозвала как-то не очень красиво и ушла. И главное, что никому смешно не было. А я опять подумал, что язык мой -враг мой. Наверное, пословицу  прямо для меня писали. Но теперь-то чего махать руками, когда паровоз отъехал.
                А вчера в магазине, чаю хотел купить, долго по полкам глазами рыскал. Вроде, пачек много, а чего выбрать не знаю. Головой покрутил, у кого спросить. А народу три калеки, и лица не у всех умные. На кассе барышня сидит, я ей и кричу, мол, подскажите, какой чай лучше купить. Она зевнула и отвернулась.
                Зло меня такое взяло. Подхожу  к ней и говорю- стесняюсь спросить, а для чего это Вы тут, милая барышня, куклой тряпошной сидите? Развалилась бы, что ли, ответить? А эта мармазетка лупоглазая крик подняла, охранник к её воплям присоединился, короче, проводили меня до дверей и велели больше в этом магазине не появляться.
                И вот, стесняюсь спросить, или это я такой любознательный или мне вокруг одни идиоты попадаются?


Рецензии
На это произведение написано 49 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.