Золотой теленок-2 продолжение9

                Гоша Одесский
               







                ЗОЛОТОЙ ТЕЛЕНОК - 2
              (из жизни аферистов с прологом и эпилогом)



                часть 10 .





















                2014 г





                ЧАСТЬ ДЕСЯТАЯ
             "Цыпи Айвазовская и “Бермудский Треугольник”.

В то время, как  Гриша Айвазовский, местный авторитет по прозвищу Кабан, который в Части Девятой нашего рассказа  мечтает об итальянках, корсиканках и несовершеннолетних марокканских наложницах, нельзя не сказать несколько слов о жене Кабана – Цыпи.
Цыпи Айвазовская – весьма примечательная личность.
Это - молодая и очень эффектная дама.
Гриша, ее муж, обожал ее, никогда ей ни в чем не отказывал и исполнял все ее капризы.
В общем, по сути это была добрая и отзывчивая женщина, немало сделавшая в плане благотворительности в родном курортном городе, оказывая помощь детским домам, пансионатам для пожилых людей и детским больницам.
Некоторые из горожан, иной раз, пользовались ее добротой, но Кабан
не жалел денег на причуды жены, полагая, что она только поднимет его имидж и  авторитет в городе и, кто знает, может быть придет время и он, Гриша Айвазовский, станет мэром этого замечательного курортного города,  а вот  тогда ...
Да, в определенной степени, Цыпи Айвазовскую можно было назвать труженицей.
Она, не покладая рук и в поте лица, проводила время в респектабельных ювелирных магазинах, шляпных салонах, бутиках верхней и нижней одежды , причем последней она придавала не только эстетическое, но и общественно-политическое значение:
- Красивое нижнее белье – это главная ... подъемная сила ... так сказать, локомотив  в отношениях мужчины и женщины, - неизменно любила повторять Цыпи.
В особом порядке, она знакомила с этой доктриной тех своих подруг, у которых внешние данные не совсем соответствовали Мэрелин Монро, а скорее наоборот, и которым не удавалось преуспеть в нежных отношениях с мужской частью населения Крымского полуострова, а равно и на просторах нашей необъятной Республики.
Но, не будем отвлекаться на такие мелкие и пикантные подробности ...
Вот уже почти месяц, как Цыпи пребывала в туристической поездке на Бермудских островах по путевке, купленной ее мужем Гришей, причем по ее настойчивой просьбе.
Чета Айвазовских много путешествовали.
Они были на Ямайке, в Арабских Эмиратах, в Австралии.
В прошлом году отдыхали в Южной Америке, на лазурном побережье Чили.
Уже перед отъездом домой, Кабан приобрел на местном рынке-толкучке , за пятьдесят долларов, необычайной красоты ожерелье с изображением каких-то символов, животных и рисунков.
Как объяснили Кабану местные индейцы – это произведение ювелирного искусства имеет магическое значение, а носил его один из самых знатных вождей племен зулусов и марабутов.
Но теперь от племени остался лишь внук вождя, который окончательно спился и - нет-нет - продает семейные реликвии на рынках Сантьяго.
Гриша Айвазовский не усмотрел ничего магического в этом ожерелье и купил его просто так, на память о поездке в эту удивительную страну – Чили . 
В тот же день Кабан подарил ожерелье жене и как-то сразу забыл о нем.
Но, он не мог даже предположить, какую роль сыграет эта ювелирная безделушка в дальнейшей судьбе Цыпи.
Когда жена Гриши Айвазовского захотела поехать в туристическую поездку на Бермуды, он всеми силами пытался ее отговорить:
– Какого хрена там делать!
Но, как говорят в Одессе, у Цыпи “загорелось в заднице“ собственноручно посмотреть тамошнюю достопримечательность – какой-то Треугольник, о котором все пишут, но толком никто ничего не знает.
Зная Цыпин настырный характер, Гриша быстро сдался, купил ей путевку в Туристической фирме с оптимистическим названием:“ Здравствуй и прощай “
и она, налегке, с Гришиным подарком, то бишь ожерельем на шее, с зонтиком для защиты от солнечных лучей и с чемоданом, размером с двухкамерный холодильник, отправилась в долгожданное путешествие.
Это была незабываемая поездка.
Изумительной красоты природа Бермудского архипелага, бескрайние просторы океана, прекрасный пятизвездочный отель ...
А таких звездных ночей Цыпи не наблюдала нигде в других частях света . 
Три раза в неделю комфортабельный прогулочный катер кружил с туристами на борту вокруг островов, больших и маленьких, скалистых и с богатой экзотической растительностью и, казалось, этой красоте никогда не будет конца ...
Но вот однажды, в один из прогулочных дней, когда катерок занес любителей красот и приключений на самый дальний из островов, погода вдруг резко испортилась.
Сначала задул сильный ветер, затем хлынул ливень и начался сильный шторм.
Дальше – неприятности пошли вереницей, одна за одной.
Радиосвязь не действовала, отказали оба маршевых двигателя.
Стюарты в пассажирских салонах мило улыбались – мол все в порядке, не стоит беспокоиться.
Однако на лбу у них было пропечатано, что дело дрянь.
Капитан катера, опытный моряк, побывавший в переделках, с божьей помощью, на аккумуляторах, пришвартовался к ближайшему острову.
Пассажиры перебрались на берег и расположились в двух больших палатках, принесенных с катера и, на удивление, очень быстро установленных  стюардами на лужайке.
Туристы всю эту ситуацию воспринимали не более как приключение и были рады всему, что происходит вокруг .
С катера принесли коньяк, бутерброды и десерт, всем было хорошо и жизнь казалась прекрасной.
Туристы пели песни, каждый на своем родном языке.
А когда Цыпи Айвазовская затянула: “ Калинка, калинка, калинка моя ...” – все пассажиры вдруг подхватили ее и на русском языке пропели ее всю до конца!
Итак, веселились все, кроме капитана катера и обслуживающего персонала.
Дело в том, что ходили разные слухи об обитателях этих загадочных островов, Бермудов, но особенно об обрядах местных племен, связанных с давними традициями их предков.
- Кто знает, что этим дикарям взбредет в голову, - стараясь не думать о самом худшем, размышлял капитан.
Несмотря на то, что песня “ Калинка “ гремела по всему острову, а может быть  даже и по всему архипелагу, в туристическом отеле, из числа ответственных лиц за безопасность туристов, их никто не услышал.
А тем временем береговая охрана забила тревогу – с прогулочным катером потеряна радиосвязь!
Как только ураган утих, пять спасательных катеров отправились на поиски туристов.
Вот уже почти целый день спасатели гоняли по периметру Бермудского Треугольника, достопримечательности, к которой стремились искатели приключений, и которые нашли их на свою задницу, но прогулочный катер не обнаружили.
Он как в воду канул!
К обследованию архипелага привлекли два легких вертолета, которые
“каруселью” кружили над островами, но ни катера, ни людей не нашли .
Срочно подняли на ноги военных.
Самолет  времен второй мировой войны, “рама“, кружил над островами вот уже вторые сутки ...

В то время, пока всем миром искали пропавший прогулочный катер в акватории Бермудских островов, случилась еще одна неприятность: сбежала любимица Цыпи – макака Дафна.
А дело было так.
В один из прекрасных солнечных дней, подруга Цыпи, которой было оказано высокое доверие присматривать за домашней любимицей Айвазовских, Дафной, прогуливалась в излюбленном месте горожан - городском парке имени адмирала Нахимова.
Жители курортного города, да и многие отдыхающие, не могли равнодушно пройти мимо этой  “обезьяньей  достопримечательности“, не заглянув в коляску с макакой и не высказать своего восхищения по поводу ее, Дафны, красоты и обаяния.
В этот обычный прогулочный день макака была одета в матросский костюмчик, с бескозыркой на голове, с соской во рту и в памперсах фирмы  ”Procter @ Gamble“.
Макака Дафна уже привыкла, что перед ней периодически возникали приветливые человеческие физиономии и лепетавшие ей что-то на их, непонятном, человеческом языке.
Но на этот раз, то ли по недосмотру попечительницы, то ли из-за неудовлетворительной работы коммунальных служб города в сфере обеспечения приютами бродячих животных, перед Дафной образовалась собачья морда с открытой пастью, свисающим лиловым языком и огромными клыками.
Это был бродячий пес Билл, шотландская овчарка, который , очевидно , тоже хотел сделать макаке комплимент по поводу ее неотразимой красоты, но так и не успел этого сделать.
Дафна выплюнула соску, подняла неимоверный визг и, выпрыгнув из памперса  фирмы “Procter @ Gamble “, в который успела навалить кучу от страха, как ошпаренная, вылетела прочь из коляски.
Она бежала куда глаза глядят, по парку имени адмирала Нахимова, по скамейкам парка, по головам жителей и гостей города, которые отдыхали на этих скамейках, по веткам деревьев и вскоре скрылась из вида.
Все произошло так быстро, что никто ничего не смог предпринять для поимки обезьянки.
А бродячий пес Билл, почесав  задней лапой у себя за ухом и сожалея, что связался с таким истеричным обезьянним созданием, гордо отправился в сторону ресторана “Дядька Черномор“ в поисках вожделенной сахарной косточки.
Подруга Цыпи Айвазовской была в отчаянии:
- Все! Если Дафна не найдется – мне конец.
Дело в том, что макаку купили по такой сумасшедшей цене, что если Цыпина подруга продаст свою квартиру, мебель, всю бытовую технику, а заодно и себя в рабство, куда-нибудь в Зимбабве, то денег все равно не хватит на возмещение ущерба .

... Макаку нашли только через три дня  в пивном баре, под названием:
“ Пивной бар.  Соломон Лейбница unlimited.“
Она сидела за столиком, в помятом матросском костюмчике, набекрень одетой бескозырке, вместе с двумя биндюжниками и колошматила вяленой воблой по столу, дабы ее размягчить перед употреблением.
На столике стояли шесть пол-литровых кружек c пивом и одна кружечка поменьше, для Дафны.
Братишки Гриши Айвазовского подхватили макаку подмышки и потащили домой.
Дафна упиралась, дрыгала лапами, царапалась, как видно пыталась объяснить этим тупым парням, что те забыли прихватить воблу и недопитое пиво, и при этом показывала передними лапами неприличные жесты.

Макаку нашли, скажет читатель, ну и слава богу!
А нашли ли Цыпи Айвазовскую, любимую жену Гриши–Кабана?
Так вот, дорогой читатель.
С Цыпи и остальными туристами с того самого прогулочного катера все было не так просто.
На третий день вынужденного пребывания на острове наших искателей экзотики , на лужайку с палатками туристов, дружно, с улюлюканьем, вышло племя бермудских марабутов в полном составе, с копьями, барабанами и другими атрибутами дикарей-отшельников.
Они медленно окинули взглядом незваных пришельцев, словно определяя, с кого начать, и решительно пошли клином, что называется, свиньёй, на ничего не подозревающих путешественников.
Капитан катера первым понял намерения дикарей:
- Ну все, приплыли !...
Он уже было полез за пазуху, чтобы достать револьвер – все одно пропадать,  как тут вперед вышла Цыпи Айвазовская:
- Товарищи, вы нас не бойтесь! Может вам чего нужно? Вы тоже заблудились?
Однако, ответа не последовало и лишь только вожак племени, с красивыми перьями на голове, угрожающе вышел вперед.
Он подошел к Цыпи и стал ходить кругами вокруг нее, при этом сладостно обнюхивая, сотрясая головой и что-то бормоча себе под нос.
- Вам чего надо, гражданин?, - не понимая что происходит, спросила Цыпи.
Но предводитель дикарей не слушал ее.
Он уже протянул руку к Цыпиной – красивой, как у лебедя – шейке, и тут заметил магическое колье, купленное в Сантьяго у потомка племени зулусов ...
Его узкие раскосые глаза сначала приобрели размер крупного миндаля, а затем увеличились до величины куриного яйца, и тут началось что-то невообразимое.
Вожак племени отпрянул назад и громко воскликнул  на их, собачьем  марабутском языке:
- Матумба! Матумба!
В то же мгновение все племя упало на колени и минут десять, завывая, то-ли говорили, а может и пели, периодически поднимая руки наверх, к небу.
Затем вождь поднялся с колен, за ним еще человек десять, скорее всего это были его министры, и, окружив Цыпи, принялись бегать вокруг нее, бормоча какие-то заклинания и виляя тощими задами, прикрытые облезлыми шкурами.
Так продолжалось минут двадцать.
После чего вожак поклонился Цыпи, приложив правую руку к сердцу, что-то прокричал своим соплеменникам, и те дружно убрались восвояси, оставив у ног Цыпи  сделанное древними мастерами наголовное  украшение удивительной красоты из чистого золота.
Туристы стояли как завороженные, пытаясь понять, что тут произошло, и еще не совсем понимая, какая опасность им всем угрожала.
Часа через два искатели приключений были обнаружены одним из катеров береговой охраны и все благополучно вернулись в отель.
На следующий день Цыпи проснулась позже обыкновенного.
Сказывалась легкая усталость от трехдневного приключения на острове марабутов.
Она приняла ванну и вскоре вышла из своего номера в фойе, к шведскому столу, который как всегда был изысканным и красиво оформленным.
И тут экипаж прогулочного катера и обитатели отеля, как по команде, захлопали в ладоши, стали бросать к ногам Цыпи цветы и дружно скандировать на ломаном русском:
- Цыпи, Россия, Свобода, водка, Путин... Ура!!!
На следующий день Цыпи Айвазовская отправила мужу телеграмму:
“ Спасибо, милый поросенок!
Давно так прекрасно не отдыхала – ты будешь жалеть,
что не поехал вместе со мной.
Здесь кругом замечательные люди, особенно
коренное население.
Вылетаю рейсом KL -370.
Встречай свою Цыпочку!“

                Продолжение следует ...


               


Рецензии