Говорят дети. Зое 4 г. Пират, шут и пр

1.

Зоя завязала косынкой один глаз: - Смотги, я пигак! Я пигаком хочу быть!

* * * * *
2. Мама рассказывает.

Позднее, через несколько дней, Зоя говорит: - Я хочу стать такой знаменитый пигак!

1 октября 2013 г.
* * * * *
3. Папуас.
 
Зоя наматывает на шею поясок. Я напоминаю ей об опасности.
- Я не дУшусь! Я папуас! -  успокаивает меня Зоя.

* * * * *
4. Шут.
 
Зоя рассматривает иллюстрации в книге: - Их кого звали?
Я: - Шуты. Шут…
Зоя: - Я тоже хочу быть шУтом.

* * * * *
5. Девочки.
 
Зоя проказничает.
Я: - Ты, что делаешь?! Поросёнок!
Зоя укоризненно: - Не надо так делать! Девочки не погосятки!

**************
6. Темнота.

Зоя: - Я боюсь темноту!
Я: - Почему? - Не надо бояться!
Зоя: - Девочки всегда боятся темноты!   
Я: - Кто это сказал тебе такую глупость?
Зоя простодушно: - Я!

октябрь 2013 г.
***************
7.

Зоя рассуждает:- Все мальчики и девочки должны быть стгашными. Готовы. Они обижаются.
……………………………………
Примечание: Внучка картавит. Вместо буквы «Р» говорит «Г».
Иллюстрации из интернета    


Рецензии