Маски 2

..... Сегодня с утра после душа, привожу себя в порядок, надеваю на себя маску счастливой женщины, у меня день рождение. Казалось бы замечательный праздник, только помнят об этом не многие.... Муж проснулся, собирается на работу, бросив мне дежурное: "Привет."...Даже не вспомнил....Как обычно...Обидно, но привыкла. Зато ранние СМС от родных -мамы, брата и сестры, очень поднимают мне настроение, значит по-настоящему дорогие люди помнят, а это главное. Иду, как обычно, будить дочек, старшенькая едва открыв глаза, поздравляет меня с моим праздником, это так греет душу. Завтрак проходит, в привычном молчании, лишь несколько заученных реплик. Провожаю мужа и детей до двери, прощаюсь до вечера, закрываю дверь.   Так и не вспомнил... никогда не помнит, а ведь от него ждала это поздравление больше всех, выходит совсем наши отношения себя изжили....так...привычка...Сейчас один на один с собой могу побыть несколько минут без маски...подхожу к зеркалу и внимательно смотрю на своё отражения... Оттуда на меня смотрит молодая женщина, довольно привлекательная, но грустная, очень грустная и в глазах почему-то обида и слёзы.....и только мы с ней знаем почему,но ....немного поморгав, не выпускаю слёзы из глаз и наблюдаю за собой, сейчас я была настоящая.....собрав все свои эмоции, словно по мановению волшебной палочки, надеваю на себя улыбку, даже замечаю, как меняется мой взгляд, теперь он вполне счастливый, лишь где-то там, если присмотреться сжались в комочек  пустота, боль и одиночество. По дороге на работу размышляю, почему я чувствую себя такой одинокой? У меня всё есть-семья, любимые дети, муж.....Почему эти мысли не дают мне покоя, я счастлива, должна быть счастлива....но счастливой себя не чувствую. Каждое утро натягиваю на себя счастливую маску...и могу лишь на несколько минут в день, стянуть её с себя и увидеть, какая я.....Вот я и на работе, коллеги поздравляют с Днём Рождения, приятно, очень, помнят... День проходит, как обычно,погружаюсь полностью в работу и стараюсь больше не о чём не думать, лишь телефонные звонки от друзей и знакомых, напоминают мне о том, что сегодня мой день. Вечером иду домой и снова знаю, как пройдет мой вечер...Звоню в дверь, семья моя в сборе. Дети на перебой рассказывают мне о том, как прошёл их день, слушаю внимательно. Муж снова кидает мне своё:"Привет..." с дивана, продолжая смотреть телевизор. Переодевшись и умывшись иду на кухню готовить ужин. Молчу. Устала. Не вспомнил... даже не вспомнил...


Рецензии