Майдан 2014 - Повоевал я...

         ***   

Повоевал я совсем немного,
Домой приехал и слава Богу
Живой и целый, без ран вернулся,
Одно лишь плохо - убиты чувства.
Убиты чувства Добра и Веры,
А ночью снятся одни химеры -
Огонь и сажа, стрельба и взрывы
И струи водные ..., по счастью мимо.
Булыжник в руку - мера отмщенья -
За кровь, за слёзы, за униженья...,
Но "Беркут" подлый открыл "сафари" -
Мы в их прицелах мишенью стали,
Без спешки, молча, нас выбирают,
С кривой ухмылкой курок спускают,
Деля жестоко , нет им прощенья,
Нас на живых и на убиенных
Кровь на брусчатке, рубцы на душах,
Ведь выбирают из лучших лучших,
Они уходят "Небесной Сотней",
Мы остаёмся ...
 
Ад преисподней
Тем, кто затеял охоту эту,
Всех, кого сможем, призвать к ответу
На суд народный, на суд Майдана ...

А я вот выжил, дома, с друзьями.


Рецензии
Борис!

Прочла цикл "Майдан" Он весь пронизан патриотизмом. И, хотя, я не живу в Украине, мне близки Ваши взгляды. Я считаю, что народ Украины достоин многого. И за это, действительно, есть смысл бороться.

С уважением и наилучшими пожеланиями.

Альмира

Альмира Варадиз   13.10.2014 00:34     Заявить о нарушении
Спасибо вам за теплые слова.
Родителей и Родину не выбирают.
У нас очень много проблем и с властью в том числе.
Но это наша Страна и мы сами (методом проб и ошибок)
будем решать как нам жить дальше ...
Я был на Майдане, знаю о нем не по наслышке.
Был мало, сколько позволило здоровье.
НО все три месяца я имел информацию о том,
что там происходит прямо с Майдана, от людей
которые там находились...
С уважением.
Борис

Борис Аз   13.10.2014 11:08   Заявить о нарушении
Борис!

Значит - Страна будет,
Значит - Стране цвесть,
Когда такие люди
В Украине есть.

С самыми добрыми чувствами, словами и пожеланиями!


Альмира Варадиз   13.10.2014 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.