Трансерфер 3-10 Новые данности реальности
Всё так и сделали. Сергей вместе с Ольгой улетел в Штаты, а Георгий остался за генерального директора. Нужно было заняться складами, ремонтом и оборудованием офиса, организацией работы с таможней и составлением бизнес-проектов ООО, так как не осуществляющее заявленной деятельности ООО подлежало ликвидации. Из поездки в Лондон Георгий привёз несколько проектов о намерениях покупки разработок СО АН. Но Генеральную доверенность у него отобрали, намереваясь на этих договорах о намерениях создать свою торговую фирму для торговли разработками – ИнтерСиба. Петер приехал в Новосибирск через две недели с ответным визитом, и Георгий организовал деловую встречу с дирекцией Новосибирской швейной фабрики ЦК швейников. В результате был заключён контракт на поставку тканей из Великобритании и создана совместная швейная Российско-Английская компания – СИНАР.
Выбрав удобный момент, Георгий слетал в Хабаровск на три дня для обсуждения поставок японских подержанных автомобилей из Владивостока. Ещё в СибВЭА приезжали из Хабаровска обкомовские частные компании со связями во Владивостоке с предложениями организовать автопоставки любых типов японских подержанных автомобилей в Сибирь. Спрос на автомобили был большой.
Его встретили, разместили в гостинице на улице Ленина, недалеко от обкома, в здании которого находилась их фирма. Первый день Георгия возили по его памятным местам. Память Георгия узнавала родной город детства. Договорившись о встрече в амурском ресторане, его высадили у генеральского дома на углу улицы Серышева и Запаренной. К удивлению Георгия, на первом этаже генеральского дома по-прежнему размещался охотмагазин. С этого момента в его сознании виделась вся картина его купания в горячей ванне. Ноги сами привели его в деревянную двухэтажку, в ту квартиру, где он родился. Он хотел убедиться в реальности детских видений.
Жильцы квартиры поняли его ностальгию детства и впустили внутрь. Георгий долго стоял на кухне, будто он снова вышел сознанием из тела. Планировка квартиры и обстановка на кухне не изменились. Всё соответствовало памяти. Воспоминания шокировали. Реальность, память сознания и откровение матери подтверждали факт способности сознания выхода из тела человека и возвращения. Эта природная данность ещё мало известна науке, но многое объясняло в его жизни. Его аналитический ум объединил все научные и духовные знания и сделал выводы.
«Видно, в результате выхода сознания в момент клинической смерти в детстве я получил из Космоса и Ноосферы новую гармонику моей сущности. То есть обновлённое восприятие реальности окружающего мира, несколько «продвинутое» по времени и частоте гармоник, действующих в природе энергетических сил. Это позволяло мозгу больше и глубже понимать реальность происходящего вокруг. Я тогда как бы пришёл из будущего, в прошлое, получив новую информацию Космоса, и стал более чувствителен к реальности».
Как в тумане витающего сознания, Георгий вышел из квартиры и доехал на такси до ресторана. Это был тот ресторан, в котором, по рассказам матери, В.К. Блюхер, сделал предложение её подруге, Глафире, стать его женой. Глафира, тогда в 1938 году, спасла жизнь их семьи, . Георгий увидел подсознанием и эту реальность прошлого.
И только выпив первую стопку, он вернулся к реальности. Вечер и договорённости прошли успешно. Домой он вёз проекты договоров и прайсы предлагаемых к отгрузке японских автомобилей, растоможенных и стоящих во Владивостокском порту. Там у них были свои люди. «Сегодня – оплата, завтра отправка».
Сергей вернулся через две недели, с документами на дочернюю фирму, с договором Сетевого супермаркета «Супервелью» и с молодым русскоговорящим американцем, принятым на должность коммерческого директора дочерней фирмы, Бредом Шогреном. В Миниаполисе остался его старший брат, тоже молодой человек с высшим образованием, Эрик Шогрен. Дальше тянуть с арендой столовой САС не имело смысла, и началась подготовка площадей для первого супермаркета – «Сибком – Супервелью». Первый контейнер с материалами для ремонта и оборудованием пришёл в декабре 1992 года.
К лету 1993 года супермаркет был готов, затоварен и набраны специалисты. Ассортимент супермаркета на 50 % состоял из упакованных продуктов длительного хранения, на 30 % из алкогольных напитков, соков и вод кока- и пепси- кола, на 15 % из сопутствующих товаров. Только 5% – мясо, молоко и молочные продукты, хлебные изделия, овощи и фрукты доставлялись местными производителями и поставщиками. Проведена рекламная кампания всеми средствами информации. На въезде в Академгородок, на путепроводе, был размещён баннер с информацией о новой торговой точке. На повороте с улицы Строителей на Героев Труда стоял большой баннер – указатель и схема нахождения супермаркета.
Презентация первого в Новосибирске подобного магазина проводилась в начале лета, в городе, в ресторане «Созвездие рыб», бывшем клубе железнодорожников, недалеко от Главного вокзала. На презентации присутствовало около 100 человек, вся администрация города и области. Года два назад весь этот вестибюль второго этажа для входа в концертный зал пустовал и выглядел гораздо бедней. Теперь с потолка высокого зала свисали многочисленные разнообразные и разноразмерные надувные рыбы, плавающие между разноцветными шарами освещения и водорослями на голубом фоне натянутого во всю величину стеклянного витража, огромного рекламного баннера, стилизованного под подводный мир.
Весь зал был заставлен столиками. Гости шумно веселились и колыхались по залу, словно волнующееся море. С убытком для себя, Сергей устраивал презентацию своего Я. К весёлости и удали его характера добавилась дремавшая наследственная черта – барская бесшабашность и расточительность.
Георгий опоздал к началу презентации. Он только недавно прилетел из Санкт-Петербурга, где неделю занимался растоможиванием и доставкой в Новосибирск по железной дороге первой партии – 6 машин американских седанов и джипов, «Форд Таурус» и «Форд Эксплорер». К необходимости поставки автомашин Георгий с Сергеем пришли, когда пошёл первый контейнер с товаром морем в Санкт-Петербург. Они посчитали возможный спрос и реализацию отправленного ассортимента. Надёжный спрос был только на алкоголь да на заморскую невиданную у нас экзотику. Возврат средств ожидался небольшим для наполненности и цикличности работы торгового зала. Реализации товаров ожидаемого спроса не хватало, чтобы без кредита окончательно рассчитаться за пришедший товар и заказать новую партию.
Поэтому, в срочном порядке, отправили Шогрену факс на поставку иномарок секонд-хенд, в товарном состоянии. Они пользовались большим спросом и приносили быстрые деньги. В Питере, в грузовом порту, как только узнали, что пришли морские контейнеры с американскими авто, у ворот порта появились машины местного криминала. Об этом Георгия предупредили сами докеры. Стало ясно, что ему вдвоём с помощником из товарного порта до железнодорожной товарной станции на затаривание машин в железнодорожные контейнеры не доехать живыми.
Снова вмешалась судьба-защитница. В Петербурге, после долгой службы начальником курса в Артиллерийской академии, ушёл на пенсию брат Георгия, Борис. Его сын Евгений помог не только найти надёжных людей для перегонки машин, но и для их охраны при следовании по городу. Операция перетаривания шести машин прошла успешно за один день. Георгий предложил Евгению, чтобы он занялся растоможиванием и отправкой в Новосибирск всех поставок СибКома впредь. Хлопнули по рукам. Зарегистрировали на имя Евгения ООО по продаже автомобилей и запчастей, и Георгий улетел в Новосибирск. Там ждали дела по организации презентации супермаркета «СибКом – Супервелью».
Накануне презентации сообщили, что контейнеры с машинами пришли на товарную станцию Новосибирск-Западный, и Георгий весь день занимался получением машин. На презентацию он приехал на джипе «Форд Эксплорер», как того хотел Сергей. Многие гости уже внесли залог под первую доставку американских машин. Иметь такие машины стало очень престижно, и все ждали информации. Он припарковал джип, поручил охране следить, чтобы не навредили, и поднялся в зал.
В зале ресторана на втором этаже играл эстрадный оркестр. Все столы были заняты. Сигаретный дым пробивался через растопыренные пальцы мужчин и женщин, словно через щупальца морских существ. Георгий постоял на входе, отыскивая глазами столик руководства компании. За ним свободных мест не было. Выступали самодеятельные исполнители и приглашённые артисты.
Друг Сергея, начинающий банкир из университетских комсомольских деятелей Другов Александр, исполнил свою любимую «Я за соломинку держусь». Боль души рвалась наружу. Гвоздём концертной программы было сольное выступление начинающей успешной новосибирской эстрадной певицы Татьяны Снежиной с собственными песнями. Звучала песня «Позови меня с собой!». Её импресарио и жених Бугаенко Сергей сидел с нею за одним столом с Сергеем Косаревым. На столе был весь ассортимент супермаркета. Яркие бутылки виски, коньяков, разных вин, текилы, синей пепси и красной кока-колы теснились на длинном столе, заставленном заморскими яствами. Гости вставали, подходили, поздравляли Сергея, вручали свои визитки, благодарили и пили. На узком пятачке перед оркестром плясали бешеный фокстрот. Казалось, вся Россия, вместе с железным занавесом, сняла с себя всё и явила своё нутро. С трудом привыкая к адскому шуму, трескотне барабанов и тарелок, вою саксофона и взвизгам весёлых людей, Георгий пробился к Сергею.
– Слишком близко к оркестру сели.
– А ты говори громче.
– Громче-то не хочется.
– Да брось ты свои страхи! Садись, выпьем.– Наливая виски, он прогнал сидящего рядом брата Лёшу.
– Я не буду.
– Что, Георгий, виски не любишь? Напрасно, напрасно!
– Не проблема. Слушай. Мне ещё тебя везти. Я приехал на джипе. Все остальные на овощных складах Горячкина.
Сергей ринулся обниматься, намереваясь сделать сообщение.
– Ты только не шуми. Завтра сообщишь, кому надо.
– Я поеду в городок на американском джипе! – нетерпеливо, как капризный ребёнок, радовался он.
Свидетельство о публикации №214042800569