Одна цель

Про общую физику я вам вообще не говорю. а про специальную - для вас секретную - постоянно рассказываю.
начальник мне говорит, разморенный солнцем у стола:
- ну вот, иванов, наконец-то ты что-то нормальное принес..  графики твои разложены правильно в приятной последовательности по столу..
я улыбаюсь. дешево - по зарплате - но приятно - похвала все ж.
- Знаешь ли ты что такое статистика?
- нет..
- Статистика - как говорил один английский премьер министр - ...
- черчилль  не еврей вроде..
- да какой к едреней физичной маме черчиль.. нормальный премьер...
так вот, когда-то  давно англия была нормальной страной, и все ремесленники продавали в своих лавках изделия своей специализации: кузнец - гкозди, подковы, лошадник- хомуты и телеги. И потом внезапно появились у них жиды. и в их лавках стало продаваться все сразу. в ассортименте. коренные англо-саксы, обиженные скупленным выбором, пожаловались тамошнему Георгу - королю. и тот усадив на баржи евреев вывез их на материк. Так случилась первая еврейская департация. Потом через 20 лет евреи вернулись и верхний и них - сам оказался премьер-министром, так он и сказал: есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика... смекаешь?..
- смеюсь.
- Вот эти евреи и урезают нам бюджет на Статистику, которой мы героически и подвижнически энтуузиазмом осваиваем  впереди планеты всей! Иди, иванов, и о деньгах не думай, а думай о светлой роли статистики в истории.
Я ушел, одержимой этой еврейско-ремесленнической истории. За грошь да за шутки профессора работая в столь нелегкой тематики всемирного грааля науки и техники.

А весна. бумага листвы выкручивается из проволоки веток. сакура японских вишен - цветет. благодать алчно наваливается на город. - пишу себя, стебя.
я успел ввернуть в свой рот бутерброд узбецкий, дать 50 бомжу идущему. влюбиться на секунду в случайную красоту, и найти сил собрать себя в пулю (от стыда). троллейбусы, тойоты - шкворча на сквороде асфальта плывет вдоль меня. самооценка повышена. вера не расстреляна. Даже от раненой участи Точной науки сочится во мне благодать. Карауля нежные мысли, я выбираю маршрут и плыву в тюрьму, в которой точно знаю что делать со своей ограниченной свободой. пришел - достал микрофон, спел в асфальт песни слова об английском патрициате о русской действительности, чтобы статистикой унижения и терпения выхватить счастливый билет счастья и известности.

От английских "жидов" до наших дней  цель одна


Рецензии