Гурчики

Забежал я недавно в продуктовый магазин. Нужно было срочно купить каких-то маринованных овощей. Чтобы чаю с ними попить. С коллегами.

Схватил я с полки литровую банку, побежал к кассе. На бегу смотрю, что схватил. Нечто странное я схватил. На банке написано – «Маринованные гурчики». Я, естественно, скорость сбросил и пошёл к директору ставить точки над этой банкой.

- Уважаемый господин директор, ну что вы тут продаёте?! Что это за «Маринованные гурчики» такие вы на полку поставили?!

Директор взял банку, прочитал, что там написано и поздравил меня за верный выбор овощей для элитного распития чая. Он сказал, что эти гурчики законсервированы из лучших сортов гурчиков на полезных для организма специях по экологически чистой технологии приготовления гурчиков. А ещё он сказал, что потребление гурчиков во время употребления чая снимает с тех, кто ими закусывал, любые нежелательные синдромы.

Я пожал директору руку и попросил книгу отзывов, чтобы вписать туда благодарность. Директор книгу эту мне сразу дал, ибо она не была запретной книгой жалоб и предложений. И я сделал запись: «Благодарю директора магазина за чуткое отношение и за богатый ассортимент гурчиков!».

Директор прочитал мою благодарность, растрогался и сделал мне скидку на 5%. Здорово у нас с директором получилось!

И когда мы раскупорили с коллегами чай и разлили его по гранёным стаканам, я достал свои особые гурчики.

- Коллеги, сегодня у нас с вами знаменательный день! Впервые в жизни мы будем закусывать не банальными огурцами, а элитными гурчиками! Ну, поехали!

И мы вздрогнули. А потом закусили. Классные были гурчики!

А потом коллега Юрка изучил этикетку банки и сказал, что это не гурчики, а самые обычные огурцы, а буква «о» там просто не пропечаталась.

- Да иди ты! – воскликнул я.

А Юрка показал мне пустую тару, где на этикетке было написано – «Знатная одка». Нас это заинтриговало, и коллега Славка предложил нам взять ещё разок «Маринованных гурчиков» и «Знатной одки». Мы с Юркой проголосовали «за», так как уважали не содержимое бракованных этикеток, а то, что было внутри необходимых для общения ёмкостей.


Рецензии