А всё же, первый-то, кто?

(проза в стихах)

Вернусь я к теме, столь же древней, как сама Матушка-Земля. Кто первым создан был на Свете - мужчина или женщина, друзья?  К какой теории Вы больше склонны - мужской, иль женской всё ж? Я, лично, больше склонен к женской… хотите, могу помочь понять?
Почему придерживаюсь я такого мненья, а потому, что женщин больше я люблю; за их красоту и нежность; за то, что дарят нам забвенье от праведных трудов, и вдохновенье для написания стихов или поэм. Конечно, трудна стезя мужская в этой жизни, но всё ж женский труд сложнее во сто крат: мужа накормить, в постели ублажить, потом стирка, варка; детишек вынянчить, в школу проводить… Ооо, да всех забот не перечесть, сколько б я ни старался!
Так вот. Скучно Богу одному в космосе холодном, а тут, словно на беду, чёрт под руку попался. Чёрт тот хитрый был и такой проказник, что ни в сказке описать, ни словами выдать! Подходя и так, и эдак, давай святого старца он смущать и совращать. Главное, стал его прельщать жизнью коллективной: говоря, что жизнь вдвоём всё же интересней, чем с чертями каждый день знаться и ругаться, а уж если жить втроём, то… Ооо!
 Как ни странно, а мыслишку заронил он в Голову Святую и, конечно же, склонил к опыту и, оказалось, не впустую.
Для того, что б с кем-то жить, нужны ведь и чертоги, и Райский сад, и пенье птиц, и даже Солнце с подругою своей - полночною Луною…
Создал Бог всё это уж, конечно же, не сразу - много он труда вложил и времени ухлопал. Целую неделю, не покладая рук и не жалея сил, всё это в космосе он возводил и украшал - труд его оказался столь прекрасен, что чёрт увидев, быстренько сообразил и заселился на Землю сразу… поближе к Райским Кущам. Бог, или сразу не сообразил, или может, от усталости, просто не заметил. Короче, чёрт первым нашу Землю заселил - в виде Змея!
Всё было создано для жизни Райской на Земле, пришла пора браться за основное своё заделье - Женщину лепить из глины! Он, конечно, постарался - для себя ведь делал всё, а не для дяди с тётей. Лепил, лепил из глины он, даже умотался, но получилась такая лепота, что чёрт от зависти, чуть не об…ся. Увидев красоту такую, сам он такое сделать никогда бы не сумел, решился… и в тот же миг внутрь её забрался!
Женщина была и красива и стройна - белолица, кареока, с волосами - чистый лён, а ходила - словно пава… Бог влюбился в деву сразу, а чёрт, он оказался настоящим стервецом: строптивость в неё он заселил и большое самомненье, что всё вокруг, что создал Бог, недостаточно и недостойно красоты её!
Женщина, то есть Ева, так Святой Старец назвал её, была довольна своей жизнью целый день и три часа в придачу, потом нахмурилось чело её, морщинки побежали. Увидев грусть в глазах её, Бог не на шутку испугался и воскликнув: «Что с тобой? Я ж не для себя, а  для тебя старался, создавая это всё!» - и облаком оборотившись, тёплою водой облил, чтоб дорожки слёз смыть с лица её и сердце умягчить.
«Зачем мне это всё, что создал ты! - топнула она ногою. Ты где-то в космосе своём божественном витаешь, а я одна здесь, на Земле… мне скучно, грустно и обидно… никто к сердцу не прижмёт меня, иии… не приласкает …»
Задумался её родитель… «Что нужно для неё ещё, мне вовсе непонятно. Я же не могу всё время быть возле неё… нужен Заместитель на время отсутствия моего…». Ещё подумал Он чуток, и срочно взявшись за работу, он из остатков глины прежней, той, что использовал для лепки Евы, решил подругу ей создать, вроде второй Евы, но… не заметил, как небольшой кусочек глины между ног её прилип и там остался. А, когда увидел он творенье №2, то решил на этот отросточек внимания не обращать, и в таком виде представить Еве.
Не подумал он, и даже в мыслях не имел, что тот кусочек глины Чёрт, от зависти подсуетившись, подкинул ему под руку, чтобы насолить, то есть, толкнуть Святого Старца изготовить брак! А, оказалось…
Вот так Мужчина на Свет Божий появился. Не чистое изделие, конечно, чуть-чуть с брачком, но… как он одинокой женщине сгодился!

---<<<>>>---


Рецензии