О книге. Насыбуллин Галиаскар

Сегодня в библиотеке меня посетили непонятные многим людям мысли, когда я увидел девушку, на вид ей было около 19 лет. Она очень долго сидела над каким то клочком бумаги, думно "висела" над ним, при этом периодически что то записывая в своем черновике, потом зачеркивая и повторяла это раз за разом. Я уже не мог сосредоточиться на своем задании, мне стало жутко интересно, что же там у него в том клочке бумаге. Но подходить, отвлекать, интересуясь ее заданием, было не красиво... Она был явно не в духе от того, что у него что то не получается. Я долго наблюдал за ней. Спустя около полутора часов она встала и начала томно бродить вокруг полок с книгами. Она задерживалась не долго около них, просто окидывая взглядом, будто прогуливалась , но в ее глазах я прочитал то, что никак не соответствовало ее поведению: она что то искала глазами, причем делала это очень судорожно, но походка ее была размерена и грациозна, будто она гуляла по парку, но в глазах, как я уже сказал было другое.
 ..
И знаете, я не сдержался и подошел к ее столу, пока она бродила по библиотеке. Там была задача, не то физика, не то алгебра. Я не разобрал.
И тут со мной произошло то, чего никогда не происходило прежде. Я почувствовал себя "книгой", да звучит немного странно, однако... Я почувствовал себя книгой на одном из стеллажей огромной библиотеки. Той книгой, в которой была подсказка на решение именно той задачи, в том клочке бумаги.
Я почувствовал книгу. Она безумно хотела попасть в руки этой девушки. Она хотела помочь ей, выручить ее! Я никогда не любил книги, а сегодня в тот день, час, минуту я их полюбил.
Ведь книги так многому нас учат, так часто выручают нас в сложившихся ситуациях, помогают сделать нудный выбор в сложившийся в жизни ситуации и просто решить задачу!
Книга- друг человека! Книги любят людей. Так пусть эта любовь будет взаимной!!


Рецензии
Не поняла смысла.Мне кажется,нужно было доработать..Связь между девушкой и окончанием.

Екатерина Крутилина   29.05.2014 12:01     Заявить о нарушении