Жизнь со смыслом 7 часть

Жизнь со смыслом 6 часть  http://www.proza.ru/2014/04/25/1073



Я всё собираюсь написать книгу под названием: "Как запустить огород". Все страницы в этой книге будут пустыми, потому что именно это и требуется для выполнения поставленной цели - не делать абсолютно ничего.

Просто забудьте о своём огороде, и не успеете и глазом моргнуть, как вырастут одуванчики, появятся откуда ни возьмись всякие ползучие сорняки, и много другие безполезных растений с мудреными латинскими названиями будут буйствовать там, где был огород.

Вот вам и волшебная формула для того, чтобы огород зарос - не поливать, не удобрять, не полоть, не делать ничего.

Но книга моя, конечно, не будет идти нарасхват, потому что кому же нужен заросший огород?

Если кому  нужен, тот сам его с успехом в это состояние приведет. Как этого добиться, знает любой.

И когда я пропалываю на своём участке сорняки, то часто спрашиваю себя: а тружусь ли я так же усердно над своей духовной жизнью, как над своим участком?

Как буйно всходят в моей душе сорняки гнева и лени! Как быстро в моём сердце травы безпокойства заглушают ростки мира и покоя!

В одной книге написано: "И вот, всё заросло терном, поверхность его покрылась крапивою, и каменная ограда его обрушилась. И посмотрел я, и обратил сердцем моё, и посмотрел и получил урок.."

Запустить огород и душу можно одним и тем же способом - всего лишь немножко меньше над этим трудиться.

Время на святость найди, в Слово с душою войди
С Творцом ты чаще старайся побыть
С Божьим народом дружи, помощь свою предложи
Только тогда сможешь свято ты жить.

Чтобы загубить жизнь, нужно просто не обращать на неё внимания!



Жизнь со смыслом 8 часть  http://www.proza.ru/2014/05/11/2141
-


Рецензии
Плодовитый огород -дело тонкое Иногда когда огородник слишком рьян возникает опасность вместе с сорняками выполоть и уникальные плодовые растения которые так бережно и долго взращиваешь и тогда тоже возникает голое поле пустая страница Много сил и энергии уходит на то чтобы засеять поле заново Какое то время земля будет под паром собирать свои силы для новой жизни Будет новое поле и новые растения но некоторые уникальные кусты могут погибнуть безвозвратно

Посадили мы картошку
мама-в поле, я - в саду
Мама - много, я - немножко
Только длинную гряду
Чтоб росла моя скорей
Я весь день тружусь над ней
И минуты неподвижно
У картошки не сижу
То повыше, то пониже
Я ее пересажу
Мне сказал сосед Сережка
Будет чудо огород
Коли вырастет картошка
Не смотря на твой уход



Марина Кравченко 4   01.05.2014 07:35     Заявить о нарушении
Чудесный стишок

Конечно - это всё дело опыта
Благодарю.

Андрей Евдокимов 7   16.05.2014 16:18   Заявить о нарушении