Теория Вселенской энергии личности

Теория Вселенской энергии личности.
Теперь когда основные математические высшие любые принципы дейтерий тритиевых и  телепатических матриц различных Вселенских энергий мною открыты и объяснены,как они рассчитываются и как они работают в созидательном и гармоничном развитии в защите и модернизации законов природы и созидании правильных природных технологий.Теперь господа в продолжении изучения Вселенских энергий,самой природой определяется индивидуальная Вселенская энергия каждой личности во всех вселенных и мирах,которую в бесконечной созидательной вселенской энергии нельзя просчитать никакой высшей математикой,она даруется природой каждому индивидууму индивидуально по его созидательному-творческому и физическому труду,подвигу,только сам индивидуум может свою личную энергию определить и просчитать высшей математикой,или в обычном созидательном труде.Пример этого - это Святые,Ангелы труда и света,Боги,государственные деятели всей цепочки иерархии природных индивидуумов,их высшие знания и учения,опыт.Каждому индивидууму иерархии природы даётся собственная персональная высшая вселенская энергия.Увеличению этой вселенской энергии способствует полученные знания и опыт этих знаний,способствует опыт наших всех учителей в процессе нашей жизни.Я сам оставаясь бесконечным учеником во времени,стал учителем и свои знания дарованные мне великими учителями и цивилизациями ,дарю всем вселенным и мирам и каждому индивидууму.Свою личную бесконечную вселенскую энергию,её силу ,свой личный карандаш творчества я определяю сейчас и называю новой вселенской энергией - Макротронная вселенская энергия-
1- Макротрон равен всей бесконечной вселенской энергии природы в общем синтезе  всех энергий ,и в опубликованных мной статьях  в мировой сети интернет всех дейтерий тритиевых и телепатических матриц физико математических задач.Макротронная вселенская энергия моя личная энергия  и эта энергия дарована только одному мне матерью природою всех вселенных и миров и всех высших вселенских математических природных матриц и не может быть отобрана или украдена,силу этой энергии только сама природа может регулировать и никакой ангел и бог и индивидуум не может у меня её отнять или запретить  действие этой энергии.Обладатель высшей природной вселенской энергии может отнимать её у всех нарушителей законов природы,или модернизировать её у созидательных индивидуумов и увеличивать силу их энергии своим трудом и творчеством.
Вот эти принципы теперь всем индивидуумам мною объяснены.Итог моих статей-я определил математически и теоретически свою личную вселенскую энергию своего индивидуального карандаша.ВСЕЛЕНСКАЯ ЭНЕРГИЯ-ЭТО ОБЩАЯ И СВОБОДНАЯ НАКОПИТЕЛЬНАЯ ЭНЕРГИЯ МЕГА ФОТОНОВ.
МАКРОТРОННАЯ ЭНЕРГИЯ - МОЯ ЛИЧНАЯ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ЭНЕРГИЯ ГЛАВЫ ФИРМЫ Kibertroniks Systems Amethyst.ИЗОБРЕТАЕЛЬ ISAL999.
ПОХОЖЕЕ НАЗВАНИЕ  В НАУКЕ -АБСОЛЮТНО ИМЕЕТ ДРУГОЕ ЗНАЧЕНИЕ.МОЙ ОПЫТ И СТАТЬИ
ПОМОГУТ ЛЮБОМУ ТВОРЧЕСКОМУ ИНДИВИДУУМУ ПОЛУЧИТЬ И РАЗРАБОТАТЬ ЛИЧНЫЙ СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ КАРАНДАШ ВСЕЛЕНСКОЙ ЭНЕРГИИ В ВЕЧНОМ И ПОСТОЯННОМ ВРЕМЕНИ.


Рецензии