Встреча

         Она как обычно что-то тараторила, а он, ничего не слыша, любовался её глазами и наслаждался голосом. Теми самыми, что "взорвали" его тридцать лет назад.
        "Как же она хороша! Даже сейчас, когда.... Чем же она меня взяла? Так крепко вгрызлась в мою душу и проросла в сердце, что я ничего не могу с собой поделать. Даже сейчас...".
         «Но она же никогда тебя не любила?» – взбунтовалось его второе Я.
         «Знаю», – тихо парировал он. – «Скажу больше, она и сейчас меня не любит. Она всегда любила другого. Сердцу ведь не прикажешь».
         «И ты, зная об этом...».
         «Тише! Умоляю тебя, не кричи», – ответил он самому себе. – «Да, знал, знаю и буду знать всю оставшуюся жизнь».
         «Как?!»
         «Сердцем чую, в котором она поселилась».
         «Так чего же ты...».
         «Потому что люблю», – остановил он второе Я. – «Сердцу ведь не прикажешь».

23.04.2014 г.


Рецензии