Когда ты ездишь назад...

Когда ты улетаешь взад спиной
Такое ощущенье, что время косит
И чувствуешь что сново молодой
И что назад, ну вот сейчас, ну  детство просит

Когда я сел вперёд, то улетел
В вершины бесконечного "Что будет!"
А между тем мой Ангел мне пропел:
"Что для тебя важнее, что там срубит!"

Я не могу понять, как можно обьяснить
Эйнштэйновскую теорию попроще
Когда и стюардессы - дай им  быть
Моложе всех нас тех, кто  в мире тоще

Лишь потому что это всё не так
Всем тем канонам, что нас встарь учили
Бежит по своему, и как-то вопреки
Законам созданным в том мире, где мы были! 

Я пытаюсь описать свои ощущения человека, который всё время ездил в трамваях, тролейбусах, самолётах и прочее, но исключительно вперёд движению!
А тут, я вдруг сел, и поехал  - назад.
Такое впечатление, что всё время покатилось назад. Я смотрел на удаляющиеся  огоньки, и  они вели меня  - туда - в моё прекрасное детство!
 Недаром Фрейд говорил, что всё лучшее, и самое запонимаемое заложенно именно в детстве!
Не знаю, как для других,  но для меня самый лучший период времени по сочности и силе переживаний - именно  детство!
Попробуйте  ездитьть назад!
Может вы уловите то о чём говорил Эйнштейн. Может всё-таки эта чёртова Машина времени заработает и вы  ощутите...!  Попробуйте.


 


Рецензии