Привет, привет тебе Анапа!

Привет, привет тебе Анапа!
Машу рукой, я с корабля, у трапа,
И Пионерский наш проспект,
Привет он всем,  передает.

По вечерам  в  кафе у Родника,
Играет музыка, веселая, и грустная слегка,
И каждый день, там песни распевают, -
Так весело, народ там отдыхает.

Анапа! Машу рукой тебе ,
Я с корабля, у трапа…,
И мне там весело бывает, -
Анапа нас любимая, - встречает.

Анапа, море, волны и песок,
Там часто хочется мне так,
В ней побывать бы, на часок,-
Пройти по Пионерскому, проспекту.

И в теплый воздух снова окунуться,
И к морю Черному опять вернуться,
Там снова ждут меня,  мои друзья,
И с ними снова буду,  веселиться  - я...


Рецензии
Красивое стихотворение красивому городу!

Анастасия Гнедовская   28.04.2014 11:39     Заявить о нарушении
Спасибо Анастасия, я очень Вам признателен!

Леонид Ивановский   28.04.2014 13:04   Заявить о нарушении