Из важнейших вопросов естествознания

Существуют в естествознании почти забытые темы, о которых специалистам не стоит забывать.

Вот начало одной старенькой из моих коротеньких публикаций и рецензия на неё.
 Название:
К разгадкам тайн существования жизни, самовозгорания людей и водолечения (Иосиф Ольшаницкий)
 В последнее время стали чаще упоминать о таинственных случаях самовозгорания людей изнутри, когда часть тела сгорает до пепла, а одежда или постель остаются, как будто никакого огня и не было. С хроническими алкоголиками это случается чаще, чем с прочими людьми. Никаких намёков на возможные причины этого явления, уже не такого исключительно редкого, как всегда ранее, наука пока предложить не может.
 Поскольку я не человек науки, позволю сам себе рассуждать на эту тему. Мне сдаётся, что это таинственное явление подсказывает путь и к разгадке тайны существования жизни, а она, как я, кажется, догадываюсь, кроется в физике воды. Полагаю, что это ведёт к необходимости разобраться с квантовой механикой, явления которой проявляются иногда и в редких картинках нашего быта:
- в удивительных фактах целебного действия некоторых известных и неизвестных источников воды,
- в фактах внутреннего самовозгорания живых людей, в основном алкоголиков, но не только,
- в факте существования самой жизни.
 
 Когда-то я попытался найти специалистов, которые подсказали бы мне хоть что-нибудь о полимерной воде. Никого, кто хотя бы слышал тогда этот термин, я не нашёл. Сам Виталий Гинзбург, упоминая о полимерной воде в своих давних прогнозах об успехах физики как об одной из главных задач науки, ещё не был уверен в возможности её получения (уже и после того, как я её видел и держал в своих руках, в чём не сомневаюсь)..............................................




                Рецензии

Хотя Ваше произведение довольно давно создано, но поднимаемые в нём вопросы до сих пор требуют рассмотрения.
 
Отношение содержания химических элементов в золе углей к их кларку в земной коре для некоторых металлов составляет от 5 до 350 раз!
 
К таким элементам относятся: германий (330), мышъяк (250), висмут (100), уран (150), молибден (30) и кобальт (25).

Это указывает на то, что сотни миллионов лет назад состав многих элементов питания растений имел более высокие энергетические характеристики.
 
Может Вам это поможет в проводимом анализе причин гигантского роста растений и животных.
 
С уважением Фрид Сайкин.

Фрид Сайкин   03.05.2009 12:27   •   Заявить о нарушении правил / Удалить


Добавить замечания

Спасибо за интересный для меня этот отклик настоящего специалиста. Я таковым не являюсь. Однако, даже мне очевидно, что имеет смысл уделять всё больше внимания поискам и исследованиям древних вод, особенно, из глубоких скважен, - чем бы полезные свойства таких вод не объяснялись. Ваш И.О.

Иосиф Ольшаницкий   03.05.2009 15:03   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии