Всего лишь три остановки

...Она бегом забежала в салон немного припозднившегося темно-оранжевого автобуса, тот резко тронулся,она покачнулась и как в замедленной съемке начала заваливаться назад,успев подумать о том, какая же она сейчас смешная и неуклюжая в своих новеньких голубых джинсиках, с кожаным рюкзачком наперевес и секундным детским страхом в глазах, ожидающим столкновения с полом.
Подумала и беспомощно улыбнулась,заинтересованно глядящим на нее со всех сторон людям.
Вдруг кто-то аккуратно поймал ее под локоток и сильным, прицельным движением прицепил ее растерявшие равновесие пальцы к не такому уж и далекому от нее поручню.
Она вцепилась в него как в спасательный круг, судорожно перевела дыхание,не оборачиваясь смущенно пробормотала:
-Спасибо большое!-и обняв одной рукой поручень, другой принялась ожесточенно рыться в своем рюкзачке в поисках кошелька.
Нашла, победоносно потрясла у себя перед носом добычей с позвякивающей в ней мелочью,отсыпала на ладошку необходимое количество монеток и завертела головой в поисках кондуктора.
Слева его не было.
А вот справа, ни с того ни с сего, оказались светло-голубые, почти прозрачные глаза, глядящие на нее в упор.
«Цвета весеннего льда...»-отчего-то подумала она и тут же смешалась-слишком много откровенного было написано в этих глазах о том, какая она сегодня-немножко растрепанная, смешная,свежая в уже сгущающихся сумерках навстречу бегущего вечера и очень-очень красивая.
Смешалась,опустила глаза, совсем позабыв про невесть куда запропастившегося кондуктора и то,что надо бы заплатить за проезд, а потом украдкой, искоса снова взглянула на того, с голубыми,откровенными глазами.
Парень как парень,ничего особенного, среднего роста, в обычной, ничем не выдающейся одежде, темноволосый.
Парень стоял и по-прежнему смотрел на нее так,что ее губы,ни в какую не желая повиноваться их обладательнице, предательски дрогнули и расцвели совершенно дурацкой улыбкой одиннадцатиклассницы, которую на выпускной пригласил мальчишка, о котором она и думать не смела.
Он тоже улыбнулся и очень неожиданно кивнув кому-то позади нее стал пробираться на заднюю площадку автобуса.
Ей вдруг стало очень обидно из-за того,что он уходит и больше не станет смотреть на нее глазами цвета весеннего льда, и пугать , и одновременно притягивать ее этим своим таким чужим,но очень приятным выражением в устремленном на нее взгляде.
Только оказалось он никуда не уходит,он просто переместился, негромко сказал кому-то «Привет,да, с работы...» и так и остался стоять прямо у нее за спиной.
Так близко,что щеки у нее резко вспыхнули ярким, розовым румянцем, а в душе, где-то в самой ее глубине что-то зашевелилось- смешливое, волнующее и щекотное.
Что-то такое, о чем она вроде бы когда-то давно помнила,но все же уже позабыла, и от возвращения этого пронзительно-пьянящего ощущения она снова испугалась и даже пригладила правой рукой волосы-вот так-со лба и к затылку,тем самым продемонстрировав тому,который стоял за ее спиной золотой ободок обручального кольца, бережно обнимающий ее безымянный палец уже много-много лет.
Тут ей отчего-то показалось,что за ее спиной улыбнулись и она, не сдержавшись, прыснула, укорив себя за свою внезапную оборону и слегка повернула голову вправо, снова наткнувшись на безмятежную синь его глаз.
Что-то хрипло сказали динамики автобуса, она спохватилась, нахохлилась как индюшка, опаздывающая ночевать на свою жердочку и ринулась к выходу.
«Только не оборачивайся...только не оборачивайся, я тебе говорю!!!»-приказала она самой себе и тут же обернулась.
Автобус тронулся, оставляя позади булыжную мостовую и в разные стороны снующих по ней людей, а из последнего окна на нее все-так же светло и улыбчиво смотрел темноволосый парень с бездонными, светло-голубыми глазами.
С трудом подавив желание махнуть ему рукой, она еще немного постояла на месте, глупо,по девчоночьи улыбаясь плавно движущимся окнам автобуса,а потом кинулась в людскую гущу и тоже заспешила домой, подумав о том,что как же это все-таки здорово,когда,наконец, приходит весна и что муж наверняка уже дуется и сейчас начнет ревниво высказывать ей,что она опять задержалась, а потом обнимет, усадит к себе на колени и скажет,что какая-то она странная сегодня-донельзя, просто до невозможности веселая и красивая...
...Уже дойдя до конца мостовой она все-таки обернулась...
Автобус растаял в бронзовой дымке вечернего апреля, как-будто его никогда и не было...


Рецензии