Прокат - 2

Секрет  такого  успеха  в  модных  тенденциях :  он  обычные  резиновые  куклы  превращал  в  настоящих *одушествлённых*  красоток  для  постели  и  досуга.Его  работники  куклы  приукрашивали  и  одевали  в  разные  одежды.
Конечно,он  озабочен  главным  вопросом :  как  завлечь  посетителя?.  На  стенах  заведения  вывесили  листы  с  ярко  выделенными  текстами (рассказ,описание  использования  секс-кукол).
1)  *У меня  уже  нет  10  лет  жены  и  я  совершенно  не  хотел  приглашать  проституток.А  кукла,которую я  взял  на  месяц  в  дом  очень  меня  устраивала.Меньше  требуется  денег,еды  не  надо.Секс всегда  пожалуйста.Хорошо!
2)  Тоже  очень  доволен  куклой.Пришёл  с  работы.Выпил ,закусил,сел  к  телевизору  и  рядом  она,прелестница.Эротический  фильм  смотришь,возбуждаешься  и  сразу  на  куклу.Оп-па!
3) Я поставил секс-куклу в  угол  спальни.Никто не  морочит  мне  голову  телефонными  разговорами,своими  претензиями.Когда  хочу  выбрасываю  мусор,курю  и  пью  сколько  хочу.Спать  иду   и  куклу  в  постель  беру.Трахаю,когда стоит  мой  друг.Никого  из  живых  женщин  не  хочу  видеть.
4)  Вообще  говоря,у  меня  три  любовницы :  жена, кукла  и  молодая  любовница.Все  три  требуют  одного  и  того же --любви  и  секса.
5)  Считаю,что для  одиноких  холостяков ---монахов---секс-кукла  подобает  великолепным  божественным  знамением  и  подспорьем  в  интимной  жизни.
6)  Хорошо-то  как  мне  стало  жить.Когда  хочу  заниматься  сексом,беру  таблетку *Виагры*  и  возбудившись,имея  упругий,наполненный  кровью  член,использую  по  назначению  секс-куклу.Конечно  мне  одной  маловато,нужны  в  разных  комнатах   совершенно  различные  по  облику,одежде  и  высоте  секс-куклы.Желательно,чтобы  они  пищали,вскрикивали  во  время  действа.
7)  Получил  с-куклу  с  гарантией  и  вполне  приличную  с  виду.Это  выполнено по  высшему  классу.Мне  вполне  подходит  по  весу  и  мягкости,и  упругая  где  надо.Могу  даже  баловаться  до  слияния.Груди  очень  меня  устраивают,небольшие,упругие,во  время секса  за  них  держусь,А  с  женой (брошенной)  не  мог  за  груди  держаться,ибо  она  кричала,что  ей  больно.
8) Теперь ,имея  куклу,не  хожу  на  промысел,ловить  одиноких  женщин  на  лестницах  и  переулках  для  изнасилования.Полиция  не  ловит  меня,как  насильника.Я  доволен  полностью.


Рецензии