Ты еще вернешься ко мне

Она держала холодный ствол в своих изящных руках, ее лицо было расслабленно: Эла была погружена в размышления.
- Ты никогда не задумывалась, что можешь одним движением прекратить этот бессмысленный путь?
- Предлагаешь застрелиться? Что ж можешь попробовать, только почему-то мне кажется, что ты слишком любишь свою жизнь пусть даже такую паршивую, как сейчас.
Она вновь повертела пистолет  в своих руках и направила его на меня.
- Скажи, что ты чувствуешь? Что ты будешь делать, если я продырявлю твое драгоценное тело? Будешь ли ты молить меня о пощаде или даже тогда останешься в своей маске безразличия? Покажешь ли ты свое истинное лицо?
- Можешь попробовать. Давай такая прекрасная возможность, можешь даже убить меня. Чего стоит нажать на курок? Но ты не нажмешь...
Раздался оглушительный звук выстрела.
- До сих пор сомневаешься? - Гневная ухмылка исказила мягкие черты ее лица, - Прямо сейчас твоя жизнь медленно вытекает наружу. Скажи, что ты чувствуешь теперь? Да, я не могу заставить себя исчезнуть, и я благодарна тебе, что у меня появилась возможность: не боятся смерти, но даже так моя жизнь - лишь хорошая подделка, ее голос переходил на крик,- Здесь все ненастоящее. Она задрожала, и голос ее дрогнул,- Я даже сомневаюсь, что такие как мы можем умереть. - Ты чудовище, чудовище забавляющееся надо мной.
- Что ж тогда давай застрели меня. Нажми еще разок на курок. Но ты не сможешь, знаешь почему? Ты…
Снова выстрел...
- ...Ты боишься остаться одной. Никто не сможет оставаться с тобой столь долго как я, и ты знаешь почему, ты такая же, как и я.
- Нет, неправда, ты снова и снова мне лжешь. Ты только и можешь, что лгать.С самого начала: все твои слова были ложью,- она кипела от гнева, захлебывалась своими словами, но продолжала швырять в меня своими обвинительными речами. Но каждой ее слово резало меня, словно острая бритва.
Мой голос был тих, я словно оцепенела. Да мне стало безразлично сдохну ли я в этот переулке, подобно собаке или вновь стану скитающейся человекообразной тенью. - Знаешь, почему я никогда не говорила о себе? Я боялась, что ты станешь такой же, как я, совершишь те же ошибки. Ошибки, о которых  ты будешь сожалеть всю жизнь. Я боялась, что ты сломаешься и станешь безумной. Но видимо от судьбы не сбежишь. Посмотри на кого ты стала похожа? Ты боишься остаться в одиночестве. Знаешь, может ты боишься саму себя, боишься остаться наедине с собой?
- Молчи... Да что ты вообще знаешь обо мне. Как ты можешь говорить о том что я чувствую. Ты давно потеряла свою человеческую суть... Ты ... Ты настоящее чудовище.
Я улыбнулась. - Не смотря на все, ты прекрасна в своем гневе. Но не могла бы ты опустить ствол? Не хотелось бы получить еще пару дырок.
- Стой... Не двигайся... Хватит...
Еще один выстрел. Еще один гулкий выстрел сотряс воздух переулка. Еще один шрам на моем теле, еще один шрам в моей памяти.
- Ну, знаешь ли, пора бы перестать дырявить мое тело: я не горю желанием умереть, не смотря на все. Однако  довольно неприятно ощущать загребущие лапки конца. Ну, ты понимаешь - всякие интересные мысли лезут в голову. Но нет тебе надо оставить еще дырок, если ты так меня ненавидишь - оставь подыхать здесь или пристрели наконец, но, нет нужно сделать еще больнее. Но так, как ты не сможешь завершить начатое - позволь прекратить нашу милую беседу  и позвонить. А, то так и недолго на самом деле  отправиться прямиком к Аиду.
Я понимала, что несу какую-то ненужную чушь. Какая разница, что будет потом? Я вновь не говорила то, что стоило сказать. Почему я не смогла сказать, то самое главное, что хотела? Почему я не сказала ей, как она мне дорога, как я люблю ее? Почему не сказала, что все время, когда она была рядом, я чувствовала себя живой, не смотря ни на что. Почему я вновь ничего не пыталась сделать? Почему вновь молчала? Я не знаю, может, так действительно было лучше.
Раздался ее смех,- А что будешь делать сейчас? - Она приставила пистолет к виску.
- Ты ...ты мой голос дрогнул. Ты не сможешь.
Снова ее безумный смех пробрал меня до дрожи.
- Знаешь, я ненавижу, когда ты права. Да, я не смогу... Не смогу... Каждый раз я ничего не могу...
Я думала, что она скажет еще хоть слово, вновь обвинит меня во всех моих грехах, и снова будет яростно кричать.
Но она ушла... Девочка, которую я сломала, уходила от меня во тьму ночного города, словно призрак растворялась в ночи.
А когда ее силуэт почти исчез, в переулки эхом разнесся ее голос.
- Прости... Я больше не вернусь...- Ее голос был полон решимости, но от чего-то в нем сквозилась печаль.
И я знала, знала, что она не придет вновь.
Мне хотелось сказать еще что-нибудь, но последнее, что я произнесла ей вслед - было совсем не то, что стоило сказать человеку, которого теряешь навсегда.
- Ты еще вернешься ко мне.
Эти слова были лишь отчаянной попыткой сказать хоть что-нибудь, чтобы вновь услышать ее голос. Но они стали словами моей сломленной надежды.
Вновь во мне что-то оборвалось. Что-то очень важное... Важное настолько, что впервые сама жизнь показалась мне настолько невыносимой, что я действительно захотела умереть.


Рецензии