Волшебная сила слова

Я думала, что эту ночь не переживу: зубная боль! Поднялась температура, щека раздулась так, что я поддерживала ее плечом.
Чуть свет я отправилась в поликлинику, кое-как обмотав обезображенную голову старым красным шарфом, который муж обычно носит на пояснице во время «прострелов».

Меня даже пропустили без очереди в кабинет, представляете!

Зуб вырвали, дали больничный, велели пить антибиотики. Одеваясь в гардеробе, я услышала, как приемщица одежды говорит кому-то за спиной: «Вот недавно  в Васильевском женщина так же померла. Зуб удалила, две недели промаялась – и схоронили. А было ей всего сорок годиков…»

«Мой любимый возраст, - с горькой иронией подумала я. – Какой кошмар! Почему она это именно сейчас сказала? Может, это голос рока?»

Домой я пошла пешком, решив напоследок посмотреть на родной город. Да и лезть в троллейбус с перекошенной физиономией не хотелось.  Еле переставляя ноги, я брела по светлеющему городу. Вот птичка пролетела над самой головой, капнула белым на зеленое пальто. Плохая примета, наверное.  Наверное, мне каюк. А люди спешат по своим делам, у них планы на будущее, счастливые!

- Потрясно выглядишь! – заорал мне кто-то в самое ухо. – Я тебя издали заметил! Такое классное сочетание – зеленое с красным, молодец, надо выделяться! Нет бабизму!

Передо мной стоял Бойченко.  Четверть века назад он ошарашил мое девичье воображение тем, что приезжал на «танцы» на велосипеде, босиком и в продранных на коленях джинсах.  Именно от него я впервые услышала красивое  слово «Кастанеда»… «Хиппи, хиппи», - почтительно шептались вокруг, хиппи в нашем старом северном городе были так же редки, как, например, верблюды или пальмы.

Юность прошла, мы остались шапочными знакомыми. Слышала, что теперь Бойченко называет себя свободным художником.

- Как живешь? –  он пристально вгляделся в меня карими глазами, трижды увеличенными линзами . Мои губы после заморозки не шевелились. Я взглядом попыталась выразить : «Хреново, болею, прости, что такая вот страшная возникла на твоем вольном пути». Сам-то он почти не изменился: та же бородка, вроде та же холщовая сумка на плече, даже джинсы, похоже те же, только велосипеда нет  - не сезон.  Когда женщина знает, что плохо выглядит, это рождает в ее душе такой дискомфорт!

- Молодец! Ты в порядке! – жизнерадостно прокричал мой визави, не дождавшись ответа. – Так держать! Мы еще встряхнем этот древний город!

Он ободряюще хлопнул меня по рукаву, обкаканному птичкой, и влился в поток прохожих. А я развеселилась.

Супер! Конечно, я классно выгляжу! Как это он, художник, не отметил авангардную желтизну моего лица!

Я прибавила шаг, продолжая хмыкать, и наткнулась на известного в нашем городе архивиста –любителя Рябовского.

- Очаровательна, как всегда! – засиял он улыбкой, заискрил голубыми глазами. – Вы не придете на лекцию? Я сегодня выступаю перед  учителями!

Я попыталась изобразить ответную радость, но губы еще не слушались.

- Ослепительная! – зашелся в восторге Рябовский. – Позвольте ручку!
По-старомодному галантный архивист изогнулся, уронил свой неизменный портфель и приложился к моей руке. От него явственно пахнуло водкой. – До свидания, голубушка! Всегда рад встрече!

Он подхватил портфель, улыбнулся мне напоследок и нетвердыми шагами направился дальше. А я все-таки растянула губы в улыбке. Мысли о скором летальном исходе испарились. Я бодро дошагала до дома. У подъезда столкнулась с соседкой, которая держала в руках полное мусорное ведро.
А ведь полное ведро – это к счастью, каждый знает.Да и про птичку, я вспомнила, это к богатству!

- Доброе утро! Вы уже в хлопотах! – поприветствовала я ее, хотя она вредная и вечно ругает меня за то, что у нас громко играет музыка.

- Мне спать подолгу нельзя, трудиться надо. А ты смотрю, загулялась вчера, откуда такая довольная возвращаешься? – съехидничала она, а я , лишь улыбнувшись еще шире,  впорхнула в подъезд.

Да, я довольная. Зуб вырвали? Да у меня еще этих зубов… ну не так уж много, но есть, есть… И если сегодня я красавица, то завтра буду вообще блеск! И совсем необязательно для этого иметь длинные ноги и пухлые губы. Да здравствуют мужчины, говорящие женщинам комплименты.Да здравствуют хорошие приметы! Даешь улыбки и веселые глаза!

Через день я вышла на работу, здоровая и бодрая.


Рецензии
"Да здравствуют хорошие приметы!".. и знающие свое дело хирурги! Многое зависит от руки врача, уверенно делающей свое дело.

Светлана Самородова   10.02.2015 20:24     Заявить о нарушении
ну да, профессионалы всегда пусть здравствуют!

Ольга Олевская   10.02.2015 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.