Список желаний Глава 8

Глава 8
О боже, моя голова, видимо я вчера переборщила.
-Где я? -шепчу я пытаясь прийти в себя
-Ого! Сколько же ты вчера выпила? Совсем ничего не помнишь? -говорит Эшли
Эш живет в небольшом доме, так как раньше я часто ночевала у подруги в ее комнате две двух спальные кровати и мы спим в одной комнате.
-я вообще ничего не помню -держась за голову говорю я
-Так, ты давай приходи в себя а я в душ - сказала подруга и ушла
Наверняка я вчера что-то писала в ежедневник, нужно достать его и прочитать что вчера было.
После прочтения вчерашней записи я все вспомнила, как чуть не умерла моя сестра и как мой похотливый папаша спал с бабой. Я еще раз убеждаюсь в том что моя жизнь никчемна! Третье желание "лишится девственности". Нужно только найти того кто мне в этом поможет. Знаю! Я пойду в клуб, там полно таких ублюдков которые только этого и хотят.
***
Из-за ужасной головной боли уроки кажется вечностью, все так нудно и скучно что хочется умереть прямо сейчас. На физике мучитель Дэвис, так мы его называем, весь урок смотрел на меня не отрывая взгляда, мне даже стало страшно. Дэвис очень молодой учитель, в школе работает всего 2 года, я не знаю как его угораздило устоится в школу в 19 лет, тем более без образования. Наконец то физика закончилась! Я только собралась уходить как...
-Эбби Джонсон, останься пожалуйста
О нет! Ну почему я? Что я ему сделала?
Я подошла к его столу и нагло смотрю в глаза Дэвиса
-Что-то не так? -недовольно сказала я
-Я конечно не должен об этом с тобой разговаривать но -сделал паузу физик
Пауза затянулась и я решила вмешаться
-Нооо...
-Но ты не могла бы сказать своему отцу чтобы он держался подальше от моей девушки -начал кричать Дэвис
ПАПА ПЕРЕСПАЛ С ДЕВУШКОЙ МОЕГО УЧИТЕЛЯ! Да уж, мой сорокалетний отец спит с двадцатилетней девушкой, это так "мило" что меня сейчас стошнит!
-Это была ваша девушка? -удивленно переспросила я
-Что значит это была?
-Вчера я скажем так застукала их за делом -смущенно шепчу я
Я вижу злость, ненависть и в тоже время печаль в глазах мистера Дэвиса мне его искренне жаль.
-Мистер Дэвис, я могу...
Я не успела договорить, он схватил меня и начал ЦЕЛОВАТЬ! Сначала я сопротивлялась и пыталась его оттолкнуть но потом я расслабилась и мне это начало нравится, когда мы закончили я обернулась и увидела в дверях ту самую девушку которая была с папой, она заплакала и убежала. Дэвис покраснел и опустил голову, мне ужасно стыдно что я готова провалиться сквозь землю но все же я стою смотрю на учителя и жду объяснений.
-Эбби, извини, я...о боже, что я наделал
-Все хорошо мистер Дэвис 
Я не знаю что со мной, мне очень понравился наш поцелуй, раньше я никогда не замечала какой же Дэвис красивый. Это звучит очень смешно, мой первый поцелуй был с учителем, с мои учителем физики! А может это хорошо, я скоро умру и хочу совершать безбашенные поступки, да, я хочу Дэвиса, хочу чтобы он стал моим первым! Мне скоро будет 17 а ему сейчас всего 21, это нормальная разница в возрасте поэтому я буду пытаться заполучить его!
-Эбби, прости, я хотел отомстить ей, пусть думает что у меня есть другая.
-Мистер Дэвис можно я пойду?
-Конечно
Я выхожу из кабинета и бегу к выходу, надеюсь что его девушка еще не ушла. Я нашла ее в школьном дворе на скамье, она сидела заплаканная, я подсела рядом.
-Слушай красотка, держись подальше от него, ясно? -угрожаю я
-Что? Ты? Это ты увела у меня парня! -закричала она
-Эй -я схватила ее за пиджак -ты ему изменила, ты сделала ему очень больно, если ты будешь продолжать это делать я сделаю больно тебе! Сейчас быстро встала и пошла к нему, скажи что ты уходишь от него!
-Я не собираюсь это делать.
-Ладно -держа ее за пиджак на груди я поднимаю ее и тащу за собой -я тебе помогу
-Отпусти меня! Ты сумасшедшая! -кричит она
-Иди и скажи ему что вы не можете быть вместе, что тебе нравится другой, в общем придумай что нибудь! Но если ты скажешь про меня, знай что тебе не поздоровится!
К моему удивлению она пошла в кабинет Дэвиса ничего мне не сказав. Я подбежала к кабинету и стала слушать разговор.
-Райан, я должна тебе что-то сказать -говорит она
-Я не хочу разговаривать с тобой, ты изменила мне! -кричит он
-Пожалуйста выслушай меня! Я люблю другого человека, он мне очень дорог и я хочу быть с ним! А с тобой мы просто друзья, ничего больше, у нас обычная привязанность друг к другу вот и все. Ты вспомни мы ведь ни разу с тобой даже не целовались
-Ты права...
Образовалась пауза, полная тишина.
-Все это время я относился к тебе как к младшей сестре и я согласен с тобой! Нам нужно расстаться -продолжил Дэвис
Да! Наконец то! Интересно сколько ей лет раз он относился к ней как к младшей сестре
Девушка выходит из кабинета и уходит.
-Подожди! Сколько тебе лет? -спрашиваю я
-19! Живите счастливо! -фыркнула она
19? Обалдеть! Она всего на год старше Изабеллы! Она моему папеньке в дочери годится!
-Эбби? -спрашивает Дэвис выходя из кабинета -я думал ты ушла домой
-Что она от вас хотела? -выдала я
-Кто?
-Ваша девушка
-Бывшая девушка, мы с ней расстались!
Странно что он говорит это с радостью
-Мистер Дэвис, наш поцелуй...он
-Это случайно вышло -начал оправдываться он
-Мне понравилось -сказала я и пошла
-Знаешь, -он хватает меня за руку -ты необычная девушка, не такая как все. Все девушки в старшей школе бегают за мной и не дают покоя, я даже старался быть плохим учителем что бы они меня возненавидели ведь у меня была девушка
-У вас это хорошо получалось -смеюсь я -после очередной двойки я вас начала ненавидеть
-прости что подставил тебя
-Это очень трудно сделать но я попытаюсь -снова смеюсь
-Еще твои волосы, они фиолетовые! -продолжил перечислять мои странности Дэвис
-Это круто!
-Ты...такая, необычная, меня это привлекает в тебе -признался он
-Но вы же...
-Давай на "ты" -перебил меня он -у нас разница 4 года
-Хорошо
Мистер Дэвис, точнее Райан проводил меня до дома, мы с ним общались, смеялись, он ничего не говорил о школе, я даже забыла что он учитель, мне с ним очень хорошо и кажется я люблю его.
-До завтра мистер...то есть Райан -я покраснела
-Пока -он поцеловал меня в щечку и ушел
Войдя в дом я увидела как бывшая Райана в папиной рубашке ходит по дому.
-Эй, ты что тут делаешь? -кричу я
-О боже! Опять ты! Не подходи ко мне! Я сейчас позову Джеймса!
-Зови! Давай давай, я жду -смеюсь я
-Джеймс! -кричит она
-Что случилось? -доносится сверху
По лестнице спускается папа и подходит к нам.
-Привет дочка -целует меня в лоб
-Привет папочка
-Эбби познакомься это Гвен. Гвен, это моя младшая дочь Эбби
-Ты не говорил что у тебя есть дочь -удивленно говорит она
-Вообще то две дочки -вмешиваюсь я -кстати пап, когда мы поедем к Иззи?
-Сегодня не получится, она все еще не приходит в себя
-До сих пор?
***
Что же делать? Время близится к шести а я еще не выполнила третье желание, к Райану я пойти не могу, я его люблю и не хочу торопить события и еще больше я не хочу что бы он узнал что я девственница. Я позвонила Эшли и позвала в клуб. В клубе сегодня полно народу, это хорошо. Я осмотрелась и пошла танцевать, не прошло и пяти минут как ко мне подошел парень лет 18, мы потанцевали, он угостил меня коктейлем и мы поехали к нему.
-У тебя большой дом -осматриваясь говорю я
-Мои родители влиятельные люди и зарабатывают прилично -похвастался он
-Где у вас спальня? -ошарашила его я
-Эмм...ну..это...поднимаешься и направо
-Я буду ждать тебя там -сказала я пошла в спальню
Это так странно, я виду себя как шлюха, будто мне нужен только секс....хотя так оно и есть. Я разделась, быстро приняла душ и легла в кровать, парня до сих пор нет. Мне немного стыдно потому что я не знаю как его зовут, а сейчас не ловко спрашивать.
-Извини что так долго -вбегает парень
-Да ладно, я еще не успела уснуть -усмехнулась я
Он лег на кровать и подвинулся ко мне.
-А ты не хочешь поинтересоваться как меня зовут?
-Зачем? -удивился он
-Ха! Ты собираешься заниматься со мной сексом даже не знав моего имени? -смеюсь я
-Но ты же...или нет?
-Что? Ты подумал что я куртизанка?
-А это не так?
-Нет! Если ты не заметил мне всего 16 -закричала я -а теперь отвернись, мне нужно одеться.
-Одевайся
-Я сказала отвернись!
-Ну ладно ладно! -отворачивается он - Ты сумасшедшая
-Спасибо
Мой взгляд упал на часы, почти десять. Я должна, я обязана выполнить желание, этот день не должен пройти даром.
-Ты еще долго там? -ворчит он
-Скажи мне свое имя
-Зак, а как зовут красивую девушку с фиолетовыми волосами?
-Эбби -я легла обратно на кровать
-Не понял -удивился он
-Тсс..ничего не надо понимать -шепчу я и целую Зака
Через некоторое время все закончилось, я выполнила свое желание. Приняв душ я взяла ежедневник и начала писать впечатления.
"Я выполнила третье желание! Сначала я боялась и сомневалась но это оказалось не так больно а наоборот приятно. Теперь я окончательно запуталась, мне понравился Райан и я разлучила его с Гвен, но теперь я понимаю что мне стал близок Зак, хотя может быть мы с ним больше не увидимся. Я запуталась в себе и в своих чувствах. Эбби"


Рецензии