Памятные записки. Серия Интересные находки 18

 
Иногда приятно, когда твои записи в дневнике кто прочтёт и одобрит.
19122010 года.
Перебирая свой "архив" -разные вырезки, картинки, старые газеты,
натыкаюсь на высказывания, которые раз за разом оставляю, потому,
что нравятся, хочу Вас с ними познакомить:
 
  Следите за своими мыслями - они становятся словами.
  Следите за своими словами - они становятся поступками.
  Следите за своими поступками - они становятся привычками.
  Следите за своими привычками - они становятся характером.

  Следите за своим характером - ИБО ОН ОПРЕДЕЛЯЕТ СУДЬБУ!!!


    Не зли других, и сам не злись!
    Мы только гости в этом мире тленном,
      И если, что не так - смирись,
    Ведь в этом мире всё закономерно.
      Зло, излучённое тобой,
    К тебе вернётся - непременно...

В свой день рождения получила поздравление, оно мне очень понравилось,
необычностью, дарю его Вам, хотя может быть, многие его и знают:

           С днем рождения!
   
    Будь всегда весёлой и беспечной, брось свои семейные дела.
  Чтоб невольно думал каждый встречный:"Ах! Какая женщина прошла!"
    Макияж не забывай, конечно, даже если ты идёшь домой,
  Чтоб невольно думал каждый встречный:"Ах! Какая дама, Боже мой!"
    И ещё, прими совет известный, иногда рюмашечку прими,
  Чтоб невольно думал каждый встречный:"Ах! Какая баба, чёрт возьми!"
    
Прошло уже несколько лет, но когда я читаю это поздравление,
у меня поднимается настроение! Спасибо, незнакомому Автору,
сочинившему это поздравление!


Фото из Интернета. Называется:" Вся вселенная это я." Автор неизвестен,
 к сожалению.


Рецензии
С удовольствием прочёл. Первое слышал, конечно, в другой редакции: Посеешь поступок, пожнёшь привычку, посеешь привычку, пожнешь характер, посеешь характер, пожнёшь судьбу.
А поздравление классное, не слышал.

Михаил Бортников   17.07.2015 21:25     Заявить о нарушении
Михаил, скажите, а вы не копировали себе роман Пасько?
Мне бы 2 главу про запятые. А то, меня уже в пух и прах, одна дамочка
разнесла. Прочитала мою сагу о пельменях... Пришлось её в чёрный список
убирать. Мне нельзя волноваться, а она не могла остановиться!

Любовь Бухтуева   18.07.2015 17:37   Заявить о нарушении
Нет, к сожалению. Надо будет, используйте меня, как корректора, не откажу. Хотя ошибки и я делаю.

Михаил Бортников   18.07.2015 18:13   Заявить о нарушении
Хотелось бы самой ))) Может откроет страницу. Я уж и купить хотела эту
книгу - нетушки! Жаль...

Любовь Бухтуева   18.07.2015 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.