Разносторонняя одарённость

Уважаю я людей одарённых разносторонне, а не узкомыслящих граждан. К счастью, жизнь нередко балует меня общением с этими замечательными людьми. Вот и электрик, недавно нанятый нами для замены проводки, оказался именно таким человеком:
- Ё-моё! Да здесь штроблить надо! А у вас, поди, и штробилки то нет?
Смущённый, я подтвердил электрику, что до сих пор не додумался обзавестись штробилкой.
- Да если бы и была - продолжил он, - шуму будет, пыли, неудобств всяких не оберёшься! А у вас, я гляжу, и мебель, и ковры. Кошечка, опять же, имеется.
Специалисту видней, - к чему, действительно, мне эти проблемы?
Электрик оказался интересным собеседником, разбирался и в спорте, и в музыке, и в проблемах современной медицины. Особенно мне понравились его рассуждения о параллельных мирах и контактах с внеземными цивилизациями.
А когда жена предложила нам обед, неожиданно выяснилось, что продукты, которые мы до сих пор употребляли в пищу, - сущая отрава и срочно нужно нейтрализовать их спиртосодержащей жидкостью. К счастью, в доме нашлась водка.
- Эх, была - не была! Отравлюсь вместе с вами! - бесстрашно заявил электрик.
После обеда он устроил нам доскональное обследование внутренних органов, так опрометчиво нами загубленных. Обследовал он наши органы посредством наложения рук. Точнее, состояние моих органов он определил на глаз, сходу признав его безнадёжным.
А вот жену обследовал со всей тщательностью, выискивая очаги скрытых инфекций. Ох и здорово же у него это получалось!
Жена только охала и ахала, когда электрик называл всё новые места, поражённые болезнетворными микробами.
Когда прощались, электрик вспомнил всё-же о проводке и пообещал прислать помощника Михалыча, как только тот освободится.
Ну и что! Пришёл какоё-то бука, ни, тебе, разговоров по душам, ни посвящения нас в тайны мирозданья, ни познаний в медицине. Поменял проводку и ушёл, поблагодарив за вознаграждение. Да разве такого общения мы от него ожидали?
 Вот что значит узкая специализация и узость кругозора!
   


Рецензии
Напомнили Зощенко с его сатирой и юмором. Понравилось!

Римма Гумерова   23.10.2015 16:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Римма, за визит и за высокую оценку моего скромного труда.
Желаю успехов во всём!

Гомяр Хамзин   24.10.2015 09:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.