Исполнение желания

Последний день декабря.
До Нового года остается всего то семь часов. Я к нему не успел подготовится.
Жизнь ускоряется, и если приходящий Новый Год в школьные годы начинал чувствовать после начала второй четверти, а появление мандаринов являлось кануном, то нынче , голова забита всякой рабочей ересью и об этом просто не успеваешь подумать!
Вот так!
Новым Годом не пахнет, увы.
То есть совсем!
Елки нет.
И не будет!
Вообще то , их много продается на елочных базарах и в хозяйственных магазинах  искусственных и настоящих,  российских и  норвежских, даже сосен, а сколько много елок  в лесу! 
Пусть там себе и растут!
Нет салата Оливье, и маринованных грибов! Холодильник поражает своей пустотой.
А что есть?
Есть подарки от знакомых и коллег по работе. Пожелания счастья и всего прочего хорошего . Спасибо всем людям , близким и не очень!
Есть удовлетворение от того, что пожилая матушка встретит праздник у камина .
Ей не удалось избежать моего деликатного участия в ее жизни. Вчера десантировал ее на дачу. Решил за нее, что так ей будет лучше, что хоть  раз в жизни, ей надо встретить Новый Год за городом в теплом маленьком домике.
Она не сопротивлялась, даже наоборот.

А знаешь что?
Хочу ,чтобы ко мне пришел Дедушка Мороз.
Хоть раз в жизни!
Он никогда ко мне не приходил, ни понарошку ,ни по настоящему. Мне , маленькому , говорили, что он всегда приходит , когда я уже сплю ,и оставляет под елкой подарки.
Подарки правда всегда были! Спасибо тем, кто их туда с любовью положил!
Правда , часто я знал, какой сюрприз меня ожидает.

Хочу, что бы пришел Дедушка Мороз!
Что бы он не зашел, а именно пришел!
Что бы разделся и оставил свою шубу в прихожей, снял шапку , рукавицы и валенки и в шерстяных полосатых носках бесшумно прошел в комнату.
Я знаю, что от него будет пахнуть деревенским домом, с привкусом дыма, молока и    птичьего двора.  Буду сидеть рядом и дышать этим!!!
Я не жду от него подарков. Я хочу просто побыть рядом с ним, попить чай и услышать рассказ о круговороте его дел  , вперемешку с воспоминаниями о другом времени , когда еще жили мои дедушка и бабушка и папа был мальчиком , о том, каким был этот праздник тогда , и что изменилось по его мнению в мире , в людях .
Я у него робко спрошу, а правда ли он волшебник?
Конечно!
И тогда я расскажу про свой прожитый год. Он был не простым... как впрочем и многие другие.
Спрошу, не надеясь-
Может ли он мне подарить исполнение одного желания?

Я внезапно окажусь у него на коленях, нет, я уже не мужчина средних лет, а просто мальчик. Склонив голову на его жилетку, я буду смиренно ждать его ответа .
Он достанет из своей дорожной сумки старую тетрадь с пожелтевшими страницами и будет ее долго листать, перебирая просьбы других лет, других детей , отмечая, что то галочками, наконец дойдет и до меня...
На его коленях уютно. От его шерстяной жилетки  пахнет деревенским уютом. Когда он поворачивает голову, борода щекочет мой стриженный затылок. Где борода переходит в жилетку я не могу определить.
Наконец он кивает, и говорит, что выполнит одно мое желание. Всего одно !
..............
и  тогда я передам свое право на исполнение одного желания - тебе!

С Наступающим...


Рецензии