Просто история любви

Ты пришел тогда когда я уже потеряла надежду на то что ты есть, ты согрел мое сердце, растопил ледяной холод моей души. Ты подарил мне веру в себя, свои возможности и дал мне почувствовать, что значит любить.

День, когда мы встретились, был обычным и мрачным последним днем уходящего года. С утра ничего не предвещало никаких изменений, но я почувствовала что что-то должно произойти. Днем я поехала в город и прогуливаясь по любимым улицам города, провожала уходящий год. Потом вернувшись, домой украшала дом к празднику с легкой грустью в душе, так как получалось, так что праздновать его я буду как всегда с мамой и племянником. Ничего не ожидая привычно включила ноутбук и зашла на страничку знакомств. Почти никого не было онлайн и неудивительно ведь Новый год на носу, и все заняты предпраздничной подготовкой. Но тут мне пришло сообщение и это был ты. Стандартные фразы о знакомстве и приглашение на свидание, которое я приняла.

Приехав на назначенное место встречи, я смотрела по сторонам пытаясь понять, где же ты. Увидев элегантного и симпатичного парня, который направлялся в мою сторону, я узнала тебя, ведь я видела твои фото в интернете, но все, же в жизни ты был гораздо красивей. С первых минут общения я доверила тебе свою жизнь раз и навсегда. Общаясь с тобой, я поверила тебе с первого взгляда и просто утонула в твоих больших и выразительных карих глазах.


Рецензии