Литературный каталог - Джой Кэрол Оутс

Джой Кэрол Оутс (псевдонимы - Розамунд Смит, Лорен Келли) (род. 16.06.1938)

Известная американская писательница, прозаик, поэт, драматург и критик, профессор Принстонского университета.

Произведения: «Уходя на север» - сборник рассказов (1963); «Ошеломительное падение» (1964); «Стремительный поток» - сборник рассказов (1966); «Сад радостей земных» (1967); «Их жизни» (1969); «Страна чудес» (1971); «Богиня и другие женщины» - сборник рассказов (1974); «Бельфлер» (1980); «Любовная история в Бладсмуре» (1982); «Тайны Уинтерторна» (1984); «Мария: жизнеописание» (1986); «Потому что это горько, и потому что это мое сердце» (1990); «Чёрная вода» (1992); «Семья Малвэйни» (1996); «Коллекционер сердец» - сборник рассказов (1998); «Блондинка» (2000); «Американские аппетиты»; «Делай со мной что хочешь»; «Исповедь моего сердца»; «Светлый ангел»; «Священный брак»; «Убийцы»; «Шикарные люди»

"Литературный каталог" - составитель Ирина Королёва-Алексеева


Рецензии
Это слишком мало, о такой замечательной писательнице!

Илья Бек   29.04.2014 22:20     Заявить о нарушении
Уважаемый Илья, мой каталог ни в коей мере не претендует на академическое издание. Если писатель кого-то заинтересует, то побольше о нём всегда можно прочитать в любом солидном интернет-издании, в частности в ВикипедиЯ.
С уважением, Ирина

Ирина Королёва-Алексеева   29.04.2014 22:36   Заявить о нарушении
Я так и понял!
Спасибо, что Вы даете обзор выдающихся писателей и их основные произведения!

Илья Бек   01.05.2014 16:30   Заявить о нарушении
Я очень люблю читать и этот каталог с самого детства составляла. А сейчас подумала, что можно поделиться им с теми, кто как и я, читать любит. Ведь читают, что попало, а в мире столько великолепных, по настоящему интересных писателей. Пусть люди о них узнают. Может кому-нибудь и захочется их книги прочитать. А принцип Вы правильно уловили. Даю обзор лучших мировых и отечественных писателей.
Очень признательна Вам, Илья, за внимание !
С уважением, Ирина

Ирина Королёва-Алексеева   01.05.2014 17:19   Заявить о нарушении