Не судите меня строго

Не моя в том вина, что люблю я людей
И скупых, и корыстных, и скромных.
Не моя в том вина, что люблю я детей
И своих, и чужих, и бездомных.

Не моя в том вина, что готов я отдать
Все, что нажил и все, чем владею.
Не моя в том вина, что могу я понять
И безбожника, и архиерея.

Не моя в том вина, что могу я простить
И воров, и мошенников разных.
Не моя в том вина, что могу допустить,
Что грехи их - простые проказы.

Не моя в том вина, что не смог попросить
Кусок хлеба я, будучи нищим.
Не моя в том вина, что могу я сносить
Мрак и холод, отсутствие пищи.

Не моя в том вина, что растратил себя
И остался один на дороге.
Не моя в том вина, что влюбился в тебя
И не смог это выразить в слоге.

Не моя в том вина, что стою у дверей
В мир, где нежишься ты, улыбаясь.
Не моя в том вина, что люблю я людей
И оставить их мир не решаюсь.


Рецензии