Религиозные мысли 24
Без горячего признания в любви к Богу молитва – формальна!
Любовь к Богу, не знающая земных скорбей, – непрочна.
В молитве происходит личная беседа с Богом.
Мы любим Бога, потому что Бог любит нас. Если бы мы любили только себя, то создали бы Всевышнего подобного себе. Творец отвергает эту сатанинскую хитрость!
Не ищите Бога на небе, если Его нет в вашем собственном сердце.
От мира в нашей душе рождается мир между людьми.
Без милости и сострадания нельзя подняться на более высокую ступень духовности: любви к Богу и ближнему.
Хорошо ли, если молитвенный восторг охватывает тело и душу, не касаясь духа? В таком случае молитва не будет интимной беседой с Отцом Небесным! Её порыв, скорее всего, окажется сладостным обманом!
Молитва кающегося грешника особенно дорога Богу. Не потому ли святые считают себя величайшими грешниками?
Иисусова молитва – это надёжная защита, предохраняющая нас от посягательств дьявола и бесов.
Сердце – любит, разум – понимает, душа – чувствует, тело – наслаждается. Но только дух может сложить из них истинную любовь к Богу.
Верующий проливает слёзы во время молитвы, но не плачет в жилетку перед Богом.
Кто любит Христа, тот и страдает как Сын Божий.
Прощайте тех, кто распинает вас. Будьте милостивы как Иисус Христос.
Святые и праведники – люди особого склада: у них духовная мощь опирается на физическую немощь. Если в миллион раз увеличить духовный числитель и в миллион раз уменьшить физический знаменатель, получим невесомую духовную энергию, которую обыкновенно называют Божественным светом или Духом Святым.
Когда человек благодарит Бога за собственные многолетние страдания, он – подвижник, он герой. В обыденной жизни эти люди поднимаются на недосягаемую духовную высоту.
Мы испытываем страх и отчаяние, когда душа заглядывает в адскую бездну.
Что прекраснее общения с Богом? Что сладостнее любви Бога к нам? При этом надо заметить, что «прекрасное» и «сладостная» - исключительно духовные категории.
В молитве происходит взаимное оплодотворение любви божественной и любви человеческой. Это акт вселенского значения!
Христианская любовь проникает в глубины страдания и смерти, после чего наступает момент восхождения к Небу, к вечной счастливой жизни.
Божественная любовь породила христианскую любовь. У них одинаковая природа: во-первых, это духовная любовь, во-вторых, это смиренная, милосердная, жертвенная любовь, в-третьих, бессмертная любовь.
Проклятие – это стрела, пущенная сатаной в сердце.
Некрещёный ходит тенью по Земле. То же самое его на Небе.
Одна рука даёт, другая – отнимает: это не по-христиански.
Земному и небесному соответствует временное и вечное. Только у Иисуса Христа была привилегия быть и временным, и вечным: поэтому его называют Сыном человеческим и сыном Божьим.
Во времена воинственного атеизма церкви закрывались, сейчас – открываются. Какой толк в них, если по-настоящему верующих меньше, чем храмов?
Все семейные пары сталкиваются с неблагоприятными обстоятельствами. И лишь на склоне лет они переживают несколько светлых минут общения с Богом, молитвенного желания очиститься от скверны, покаяться и просить Творца о спасении своих душ. Так супруги готовятся к новой, неземной жизни.
Непросто найти своё место в жизни, это мало кому удаётся. Но когда человек вверяет свою судьбу Богу, любое место на земле будет желанным и радостным, как знак Божьего внимания к нему.
Не застанет врасплох горькая старость, не возникнет чувство ненужности и заброшенности, если человек найдёт в Боге своего защитника и покровителя.
Мудрость не заключается в том, чтобы жить по собственному разумению. Человеку только кажется, что он поступает верно. На самом деле, он – жертва случая, всесильной судьбы, непредвиденных обстоятельств, но если он верит в Бога, то неизбежно будет следовать заповедям Иисуса Христа, которые являются выражением самого оптимального, самого верного жизненного опыта людей. Поэтому, находясь рядом с Богом, не запутаешься и не заблудишься.
Фанатики веры ходят с видом благочестивых праведников. Но изнутри эти святоши подозрительны, сварливы, жестоки и непримиримы, разоблачают врагов, обличают и судят их по всей строгости закона, при этом имеют привычку оправдывать свои действия требованием истинного служения Иисусу Христу. Когда же они устраивают судилище над неверными, жаждут смертной казни или сожжения на костре, их злобность и жажда расправы выглядят как бандитская вылазка дьявола на территорию церкви. Фанатики – это оборотни веры, сатанисты в христианском обличии.
Говорят, что молодость влюбчива, но взбалмошна. Верно! Молодые ещё не умеют любить, ибо им неизвестны такие чувства, как милосердие, сострадание и, тем более, жертвенность. Они, эгоисты, руководствуются порывами страсти и похоти. Редко кто из молодых верит в Бога, следует заповедям Христа. Духовность их находится в зачаточном состоянии. У них отсутствуют прочные нравственные устои, иерархия человеческих и духовных ценностей. Они живут непроизвольно, методом проб и ошибок. В результате, выходя из поры счастливой молодости, такие люди превращаются в потрёпанных скептиков и брюзжащих циников. Годы промчатся, смерть подведёт итог бесполезного земного существования.
Вера в Бога превращает жизнь человеческую в тихую радость, в счастливый покой.
Верующие – замечательные труженики на работе и дома, но самое ценное у них – то, что они – неутомимые труженики сердца: берегут веру, усердно молятся, собирают духовный и нравственный опыт человечества. Они – с Богом, и Бог – не оставит их.
Человеческая любовь временная, божественная – вечная, как соединить их? Только с помощью Бога!
Духовное зрение помогает отличать человеческое от божественного.
Вера в Бога обостряет духовное зрение, иллюзии и миражи становятся ненужными.
Иллюзии, миражи, фата-моргана – всё это цветные стёклышки для детских забав. Чтобы видеть не разукрашенный земной мир, а реальное, хотя и скрытое от нас, Небесное Царство, нужно острое духовное зрение.
Если женщина – чаша с ядом, пить из неё не станет даже сатана.
Жить по совести – не иначе, как жить с Богом.
Говорим о долге перед Отечеством, а поступаем как шкурники: это и есть злополучные нравственные ножницы. Ими сатана стрижёт людей, словно овец!
Страх Божий и Божья благодать – две ласточки, летающие одна за другой: не зная страха Божьего, не сподобимся Божьей благодати. Если такая духовная связка отсутствует в нашем сердце, значит, мы не понимаем сути веры в Бога.
Милосердие безбожника не приносит плодов.
Религиозные фанатики раскручивают маховик веры и ереси. Ненависть к неверным оборачивается ненавистью к правоверным.
Инквизиция калёным железом выжигала ересь «христарадников». Это происходило в начале XIV века. В России «христарадничество» просуществовало вплоть до XX столетия. Временная дистанция между нами и Европой огромная!
Безумное желание творить добро или зло в равной мере помечено бесовским клеймом.
Что делает женщину мужеподобной? Гордыня! Что делает мужчину женоподобным? Изнеженность! В обоих случаях это бесовская противоестественность!
Бог создал мир, чтобы мы любовались его целомудренной красотой!
Кроме божественной гармонии и дьявольского хаоса в природе существует гармония хаоса и хаос гармонии как формы пограничных состояний, перехода от одного полюса к другому и обратно. Такое же явление существует и в духовном мире: в движении от Бога к человеку и от человека к Богу.
Свидетельство о публикации №214042901309