Тело Христово

Чаша Святая. Тело Христово.
Господи, Ты мя прости!
И не вмени мне во грех мое слово,
И все грехи отпусти!

Не обожги мою душу, прошу я.
А опали все грехи.
Впредь постараюсь я быть Те послушной.
Господи, Ты помоги!

Чаша Святая. Тело Христово.
Любит Господь нас, коль так...
Всех допускает, не только святого.
Чтоб опалить в душе мрак.

К Чаше подходим, руки скрестивши.
Господи, Благослови!
И помоги нам, уже причастившись,
Дальше по жизни идти.

Чаша Святая. Тело Христово.
Ты пребываешь во мне.
Я не достойна Тя, это я знаю.
Но мне позволь быть в Тебе.

Душу мою обогрей Своим Телом,
Грех во мне опали.
А по исшествии души из тела,
В Царствие Божье прими.

Чаша Святая. Тело Христово.
Сам причащает Господь!
Таинство это Богом дано нам,
Чтоб поддержать нашу плоть.

Тело Христово, люди примите.
И вновь воспрянет душа.
Помните, Тело Христово ядите.
К Чаше идём не спеша.

Сердце попросим Любовью наполнить.
Не испугаться Креста.
И причастившись, будем все помнить:
Внутри у нас Тело Христа...
            ***


Рецензии