Фанфик

-Джонни пошли дунем стобой кокса?
-Денни,ты в своем уме? А как семья,а как дети?
-Ну Джонии,ну пожалуйста,не обижай старика Денни.
-Ну даже не знаю...
-Что ты ломаешься,как девка?
После этих слов джо и Дэн пошли курить волшебную пыльцу.
Следущее утро:
-Денни,походу пыль была не та,что мы курили? И почему я в розовой пачке,а на голове у меня парик?
-ха-ха-ха,Джонни,ты такой смешной!
-Ты на себя посмотри "принцееса".
Дэн посмотрел на себя и упал с кресла.
-Джо,ты точно не помнишь,что с нами было?
-Дэн,я был под кайфом.
-Давай посмотрим видиозапись с камер.
Прошло два часа...
-БОЖЕ МОЙ,МЕНЯ УБЬЮТ.
-Мда...давай завязывать с нашей пыльцой,а то скоро "феям крылышки подобьют то быстро".
С этими словами они засмеялись...а что было там на самом деле узнаете сейчас.
Когда они сели за стол и выкурили всю пыльцу они позвонили в прокат одежды,взяли на прокат пачку и белый парик,а еще костюм принцессы. Они включили песню "No 5",причем это самая первая их песня. И стали танцевать,это что-то. Джо в балетной пачке стал изображать балерину,это у него отлично вышло,а Дэн в костюме принцессы стал петь. Они устроили потрясающе шоу.
(ФФ создан не на реальных событиях,а выдуман.В реально жизни я думаю Джо и Дэн никогда бы не стали такое вытворять)


Рецензии