Харьков

Кто бы мог подумать, что работая зав.лабораториями педагогического института Герцена в Ленинграде в 1985 году, я мог оказаться в недельной командировке в Харькове.
Купил в комиссионном магазине, расположенного на территории "Апражки", так именовали торговый центр Апраксин Двор фарцовщики Питера, двухкассетный японский аудиомагнитофон за сто рублей, чтоб не грустить в дороге.
Фото, взятое в интернете, вполне соответствует купленному мной портативному чуду.
Около двух дней поездом.
Декабрь.
Неделя быстро пролетела.
Возвращаясь, грущу о потраченной сумме, т.к. было понятно, что денег едва хватит на дорогу.
И...невольно остановился.
Передо мной стояла сказочная фея в чудесной дубленке.
Красивая, хоть с горя вешайся, что не твоя.
Я имею ввиду девушку, а не обработанную шкуру зверя.
На мой зачарованный взгляд, 18-ти летняя красавица смело посмотрела мне прямо в глаза и улыбнулась.
Я пошел дальше.
Нет-нет, я совершенно не хотел уходить.
Точнее, идти-то надо, т.к. поезд через полчаса.
Мое смущение подталкивало меня вперед.
И, все-таки, не выдержал и обернулся.
Обернулся с единственной целью посмотреть в последний раз на эту прелесть.
Утонченные, аристократические черты, огромные голубые глаза, невероятно стройная фигура.
Я офигел
Девушка, нежно улыбаясь, смотрит мне вслед.
Интуитивно решив, что нужно быть смелее, вернулся.
На удивления имя оказалось прозаичным.
Света. Махова Света.
Почему-то заторопившись с объяснениями, что ждать больше не собирается подружку, пошла в ту же сторону, в которую направлялся и я.
Разговорились.
Легкий украинский говор только увеличил очарование.
Поняв, что я еду в Ленинград, Света грустно сказала, что мечтает хоть раз увидеть таинственный город на Неве, с раздвигающимися по ночам мостами, и сказочными фонтанами Петергофа.
На мое наглое и совершенно тупое предложение поехать со мной, красавица радостно закивала.
И что делать, спрашивается?
И чего это я удумал дурень, если не осталось ни рубля.
В стрессовых ситуациях мой мозг иногда принимает совершенно неожиданные решения.
Спросив у красавицы о ближайшем комиссионном магазине, предложил зайти, т.к. я давно собирался продать надоевший мне магнитофон. Благо, что это оказалось за углом.
Я не успел даже слово сказать.
Увидев в моей руке "Sony", продавец безнадежно и грустно поинтересовался, не хотел бы я его продать.
И не ожидая ответа, предложил 300 рублей!
Вот те на.
Секунду назад не было ни рубля, а тут, как снег на голову, трехмесячная зарплата.
Успев, прощаясь с моим музыкальным другом, мысленно расцеловать всех япошек мира, уверенно взяв за руку красавицу, повел ее к нашему счастью, которое, к несчастью, оказалось слишком коротким.
Двое суток мы не спали, наслаждаясь перестуком железных копыт.
А потом...
А что потом?
Потом не было ничего.
Потом в ресторане какой-то хмырь увел ее от меня.


Рецензии
Вот такие они все эти красавицы сногсшибательные...

Таня Петрова   30.01.2015 13:03     Заявить о нарушении
Хех...ты права милая. Но если б это было щас - я б простил ее и даже не задумался бы. И не вспоминал бы. Молоденькая так же хочет развлечься как и мужчины))).
Она же вышла потом замуж и родила трех детей в Харькове и мне сообщила об этом 10 лет назад. Она с семьей хотела даже приехать к нам с женой в гости но потом чего-то мы растерялись. Мы переехали в другой район и телефоны поменяли. А она перестала видимо искать нас.
И все-равно она очень хорошая девочка.

Геннадий Багдасаров   31.01.2015 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.