Немного о Крыме...

Доброго времени суток, уважаемый читатель. Коли решили читать о Крыме, дочитайте до конца. Что творится сейчас в Украине? Каждый может узнать, включив телеканал - "Россия24".
Отменили парад победы в Киеве. Ввели санкции в отношении России. Для чего эти санкции? На этом фоне санкции ввели мошенники по всей нашей стране... А именно, участились случаи, что под предлогом присоединения Крыма к Руси, повышаются цены на какую-нибудь продукцию. Либо наоборот, уменьшение заработной платы, по этому же самому поводу.
Я считаю каждый здравомыслящий человек и воспитанный гражданин,понимает,за что воевали в 41-45 -ом.
Ёп-та... нас пугать не надо. Я живу на Дальнем Востоке. Мне абсолютно насрать, что охуенный кусок земли, к итак самой большой стране мира прилепился. Я не смогу туда прилететь срочно и привезти ведро воды, что бы рис у них уродился. В Приморье бля рис китайцы выращивали во времена царства Бохай... а всем похуй.
Все бросаем, едем в Крым.

Кто затеял майдан?
- Биндеровцы
- Фашисты
- Американцы
В то время пока космические корабли бороздили просторы Сочи - 2014 Крым провел референдум.
Один единственный вопрос, кому в итоге был выгоден майдан и нынншняя хунта киевская?
Судя по тому, что в 21-ом веке без военных действий границы нашей страны увеличелись. Только Россие.


Рецензии
А грамоте поучиться и без мата разговаривать не пробовали? На литературном сайте, особенно...

Алена Ушакова   30.04.2014 12:51     Заявить о нарушении
Да я пробывал,неполучается.

Виктор Лысак   01.05.2014 03:04   Заявить о нарушении