Прощай незнакомка

Случайные встречи, знакомства с новыми людьми. Порой даже не раскрывая имени.Случайность ли это?Мудрецы говорили, что мы никогда не встретим ненужных людей на своём пути.И я узнавала их больше и больше с каждой минутой и высказанной вслух мыслью.По лицу еле видной чертой проскальзывает добрая ухмылка.Нахожу подтвержденье тому ,что значит и я познакомилась с собой в некотором роде.В таких встречах ,мы мило говорили без всякой надежды ,что ещё когда -нибудь встретимся и пропадём через несколько минут, может ,и навсегда из жизни друг друга. Уходя, люди оставляют после себя секундный взгляд, перед тем как закроется дверь автобуса, оборванную фразу, слово,ручку, которую попросила,ведь в своей закончились чернила.
Есть что- то таинственное в таких встречах. Может это из за того что я их так помню?В редких случаях я представляла своё имя, ещё реже , я и правда успевала сказать пока.Но даже если и не успевала, я всегда смотрела уходящей быстро вслед фигуре и про себя говорила ПРОЩАЙ.


Рецензии