Пагубные дороги. Глава 28

Глава 28. Новая вспышка


Ника была счастлива, но в то же время и беспокойна. Она звала гулять этого милого парня сама. Он был холоден к ней. Каждый вечер мысли девушки переходили в ужасно-депрессивную ноту: да. кажется, ко мне всегда будут холодны все все парни. наверное, я навсегда останусь одна. а что? буду жить с кошками. все равно кроме них меня никто не полюбит. и вряд ли они полюбят. вот так.

Когда же Ника выбиралась из скудного дома и виделась с этим замечательным парнем, ей хотелось убрать все те посещавшие ее вечером мысли. Он был ласков. Делал ей комплименты.

Пара шла по верху пляжа. Дул теплый ветерок, они разговаривали на совершенно постороннюю тему. Кажется, о клаустрофобии. Да. И тут замолчав парень медленно взял девушку за руку. Это было так неожиданно. Девушка не показала виду. И продолжала что - то рассказывать. Молодые люди подошли к лестнице, спускавшейся к пляжу, и девушка остановилась и стала любоваться природой. Действительно было безумно красиво. Вдали зеленый остров. Замечательная Волга, переливающаяся на солнышке и красивое небо. Девушка не могла оторвать глаз от этой картины. Парень подошел к ней. Обнял. И да. Поцелуй. Он. Был. Прекрасен. Казалось девушке, но не так прекрасен, как однажды....
в голове было слишком много мыслей...

Пара прогулялись по пляжу. Было весело. Наступал вечер и девушке надо было спешить домой. Было странно, когда парень даже не изъявил желанием проводить ее до дома. Они остановились у дороги.
- Ладно, я пойду.
- Эм, конечно я понимаю. Может ты спешишь. Но я же девушка, ты мог хотя бы вежливо спросить, не проводить ли меня до дома? А я вежливо отказаться, так как знаю. Что тебе пора.
- Извини, я правда спешу
- Хорошо, я уезжаю за границу через два дня. Увидимся?
- Мне нужно еще с документами разбираться. Готовиться к поступлению.
- хорошо, тогда после поездки. Если ты будешь в этом городе.
- да посмотрим. Ничего обещать не могу. Удачно тебе отдохнуть
- Спасибо тебе..если честно, я буду скучать.
- Хах, не нужно. На отдыхе отбрось все мысли обо мне.
- Если только я смогу.
- Постарайся.

Парень поцеловал девушку и они разошлись. Она не знала, радоваться ли или плакать. Она не знала вместе ли они или врозь. В голове творился хаос, а в душе что-то совершенно неопознанное.


Рецензии