Нытьё

Если я уйду из жизни, сожгите меня в крематории.



Жизнь после смерти? Бред. Вечная жизнь? Бред.
Смерть - это покой, в первую очередь эмоциональный и духовный, потом уже телесный, поскольку все функции организма свернуться и просто выключатся.
У меня была странная жизнь, не лучше и не хуже многих других, но моя беда - я слишком много понимаю. Быть может, кто-то скажет, что я не понимаю ровным счётом ничего, мол жить стоит ради того, сего и т.д. Нет, это бред. Жизнь по сути своей настолько абсурдна, в ней совершенно нет смысла. А постоянные проблемы Человечества и человеческого общества и всевозможные взаимоотношения мешают волочить своё существование и радоваться мелочам. Смысла нет.

С совсем недавних пор мне стали противны все люди, хотя раньше я был чистой воды филантроп. Я люблю животных, но многие из них очень глупы, и почти все страдают в той или иной степени от Человечества. Лучше бы не было людей. Да и вообще лучше, чтобы не появлялась на свет эта глупость, под названием Жизнь.
Иногда приходит в голову мысль, особенно из-за того, что многие так сильно хватаются за свою жизнь, стараются отдать всё, что им дорого за неё, а через несколько лет умирают всё равно (абсолютно все умирают, между прочим), заставляющая меня хотеть уничтожить весь мир…
Но, можно умереть и одному, ведь таким образом ты убиваешь всё равно всех вокруг (будто кто-то для тебя останется живой), только меньшими усилиями.
Мысли о суициде стали приходить ко мне сначала в подростковый период, в основном, чтобы позлить маму. Сейчас, возможно, тоже всего лишь период, но я стал многое понимать… А жить становится всё сложней и сложней… Зачем людишкам такая странная вещь, как психика?.. Из-за её расстройства страдают порой всё и вся. Вот и я страдаю. Не только из-за своей, было бы банально и просто - меня бы отправили в псих больницу и заставили лечиться. Но из-за некоторых близких мне людей. Друг, что болен и хотел уйти, родители, что не хотят жить, а хотят существовать… И Девушка, которая всё время возвращается на начальную стадию Цикла, перед коим сама благоговеет. Её единственное развлечение, как мне порой кажется, заключается в том, чтобы потрепать мне нервы, чтобы я стал ещё больше сомневаться в смысле жизни. Вся беда в том, что я её люблю! Был бы я к ней безразличен - бросил бы и дело в шляпе, а то нет - она играет со мной, постоянно бросая и извиняясь, спрашивая, как я это терплю, и снова играет на нервах…
Вот такая любовь.
Многие учатся, работают, заводят семьи… Брат мой, например, что не позвал меня на свою свадьбу. А у меня с учёбой тоже не всё в порядке. Больше половины своей жизни я был отличником, а сейчас почти двоечник, коих не жалуют в престижном университете. Вылечу, придётся идти в армию, потом либо учиться снова, либо работать… А Смысл? Так ведь его нет же!
Вот мы с вами сами приходим к интересному циклу - жизненный цикл (который на самом деле не истинный цикл без цикла Смерти). Цикл "нормальных" людей - счастье родиться, счастье учиться, счастье встретить Счастье, счастье подарить жизнь и на покой. Но смысла в этом нет! Зачем делать потомство изначально бессмысленной расе? Зачем воспроизводить себеподобные организмы с ограниченным запасом времени на жизнь?.. Да, собственно и на бессмертие смысл не напялишь, как не стараются эти всевозможные сумасшедшие из Церквей и сект…
Интересно то, что меня всюду окружают люди, свято верующие в Бога, во всевозможные блага Его и т.п. Бред не меньший, чем всё остальное. Им от этого легче, они, видите ли, нашли ответ на подобного рода ответ в этом всём… Идиоты, что сказать. Открыть б им всем глаза, сами бы себя переубивали бы…


Наверное, не уйду. Слишком привык дышать этими газами, наполнившими нашу атмосферу.
Но, если  я уйду из жизни, сожгите меня в крематории, всё равно меня, как "грешника", не предадут этой чёртовой земле.


Рецензии