Мсье Рассказ

    Почему-то все приключения, которые происходят со мной, и которые я потом записываю, начинаются с фразы – «Как-то раз...» или «Однажды...». Вот и в этот раз произошло то же самое.
   Как-то раз, сплю я себе в своей уютненькой постели, вижу какой-то сон, ничего не значащий и кто-то как-будто бы меня тормошит. И я просыпаюсь. Смотрю, сидит на краюшке кровати Некто. Черты лица не разглядеть и очертания фигуры расплывчаты, как-будто  в каком-то мерцающем туманном облачке. Сначала я подумала, что это муж, но вспомнила, что он в отъезде. А может он вернулся раньше времени? Я продолжаю лежать и спросонья спрашиваю – Муж, это ты? Молчание. А может, это сын? – Сын, это ты? Опять молчание. Я окончательно проснулась  и мне становится не по себе. Меня вдруг охватывает страх и я чувствую, как коротенькие волосы на моей голове приходят в движение, и как говорится, встают поневоле дыбом. Но страх, как внезапно охватил меня, так же внезапно исчез. Странное ощущение, скажу я вам...
   Некто наконец-то подает голос. Я не скажу вам, мужской это был голос или женский, грубый или ласковый... Но я его услышала. Как-будто внутри меня этот голос говорил сам по себе. Это потом я узнала, что это называется  «трансцендентальной» формой передачи информации.
   Ну и вот, этот Некто и говорит – Я твой РАССКАЗ.
- Что-о-о? Кто ты, кто ты?.. – опешила я, - Повтори.
- Я – РАССКАЗ твой. Я пришел  сказать тебе, что отныне  буду являться к тебе по ночам, но изредка, не часто. При этих словах я хмыкнула, а про себя подумала – Любовничек что ли объявился новый?
- Я не любовничек. – говорит он. – Надо же, - присвистнула я. – Мысли читает, однако... А Некто, как ни в чем не бывало продолжал – Днем не жди. День для трудовых буден - стирка, готовка, уборка и прочее. А ночью будешь творить, писать рассказы.
- А любовью когда заниматься? – съязвила я. Некто проигнорировал мой вопрос.
- Рассказы говоришь... Да я же не умею их писать. Только стишки да миниатюрки, типа стихи в прозе.
- А с этой ночи будешь, я сказал! – как отрезал, Некто. Во дает!- восхитилась я.
- А почему я тебя четко не вижу?  Ты мужчина или женщина?  Может ты дьявол?
Прости меня Господи! – испугалась я от своих слов и с опаской отодвинулась к стене и подобрала ноги, на всякий случай, но продолжала лежать в постели.
- А может быть ты Ангел? – попробовала я исправить неловкую ситуацию. – Ты мне просто снишься... Вот дуреха! Мне надо просто проснуться, вот и все. И я сильно ущипнула себя за руку. Видение не исчезло. И боль в руке не исчезла.
- Терпение, мадам! Еще раз терпение! – вдруг вскрикнул он.
- О-о-о! – оживилась я. Мадам! – надо же... Впервые меня так называют, как-будто обзывают!
-Итак, мадам, я скоро должен исчезнуть, поэтому не будем терять времени. Я  произнесу магическое заклинание. А результат вы увидите позже, я так думаю, почти что к рассвету. Но это будет еще ночь.
- Да, да - как раз к утру петухи прокукарекают и я снова превращусь из ведьмы в обычную женщину, - поддакнула я с едкой иронией. Боже, что происходит? – мысленно спросила я неизвестно кого.Но мне стало вдруг весело и даже интересно. – А ну-ка, давай посмотрим на твои выкрутасы и прибамбасы! Мысленно говорить с самой собой уже не имело смысла, так как он, как вы знаете, читал все, что приходило в мою бедную голову, немного осоловевшую от всего этого непонятного кошмара.
    Некто, назвавшийся моим РАССКАЗОМ, привстал и заговорил громко и четко –
                Я РАССКАЗ твоего рассказа пришел рассказать тебе,
                Что ты будешь рассказывать в рассказах, который я,
                РАССКАЗ. Буду рассказывать тебе в твоих рассказах.
                И эти рассказы расскажут о том, что есть Истина.
                Я послан с этой миссией свыше.
                Я РАССКАЗ твой, РАССКАЗ, РАССКАЗ...
   Я не сдержавшись расхохоталась как ненормальная. Это была настоящая истерика. Более нелепого и абсурдного, так называемого заклинания, я еще в своей жизни не слышала. Но вдруг некая сила резко остановила мой смех и рот мой замкнулся, что даже губы сжались друг в друга  и я не могла сказать ни слова. Я почувствовала, что вокруг меня все начинает плавно кружиться – стены, люстра, вся мебель и моя голова вместе с туловищем и кроватью тоже стала вращаться. Я как-будто уплывала в какой-то водоворот невидимых сил, но в мозгу почему-то кружилась только одна фраза – Почему это Он обращается ко мне то на «вы», то на «ты»? В комнате Некто уже не было, он исчез.
    Внезапно все остановилось и меня отпустило, и я почувствовала страшную слабость и мне захотелось сильно спать. И я бессильно провалилась в сон. Не знаю, сколько я проспала, но когда проснулась, было еще темно в комнате. Я встала, подошла к окну. Одернув штору, я открыла форточку и свежий воздух дохнул на меня прохладой. Вдалеке в небе я увидела из-за крыш домов, розовато -белесую полосу восхода.  Я улыбнулась, я чувствовала себя прекрасно. Я, как ни странно, вспомнила ночное происшествие и не посчитала это сном. Я была абсолютно спокойна и уверена. В чем? Даже не знаю.
- Ну что же, мсье РАССКАЗ, начнем... – сказала я, подошла к столику, включила ночную лампу. Взяла блокнот и ручку и села писать ... рассказ. Он начинался с фразы – Как-то раз.... Немного погодя, я отложила ручку и подумала - Кто же явится ко мне, когда придет пора писать романы? Как вы думаете?..


Рецензии