История жизни Оливии 2 глава

2 глава


Свои раздумья мне пришлось  прервать.Я отправилась занять свою любимое
место,где я сижу одна.Последняя парта,одна такое, блаженство.Мисс Фербс вошла в класс и устремилась вытирать доску и разбирать  некоторые бумаге.Я начала готовиться к уроку Испанского.Прозвенел звонок.На уроке я вовсе не думала об Испанском и что воопще говорила Мисс Фербс.Я думая о смерти.... это мысль меня не покидает... уже давно,особенно когда развились мои родители!Я чувствую что я опустошена- внутри меня дыра,моя душа пуста.И я ничем не могу заполнить свою пустота.Для меня мир потерял все краски.Резкая боль прирывает меня и мои мысли.Я схватилась за голову-это отвратительная,ноющяя боль.Испанский закончился и я собрала сумку и решила пойти домой

***
Подходя к двери дома....
Я прокручиваю метолическую щеколду,резко дергаю за ручку-дверь отпирается и я свободно вхожу в дом.Входя в гостиную я замечаю своего песика.Точнее это не мой пёс.Мама должна была забрать его ещё месяц назад на так и не забрала странно на я почему то очень скучаю и жду когда она приедет.Я её не видела около 2 месяцев.И я скучаю по её безоботный улыбки и звонкого смеха- я скучаю по маме и Викки.Песек подбигает ко мне и трётся обо меня.На верно я его оставлю себе и назову его Берн.Хммм интересное имя для собаке.Я иду дальше по коридору вхожу в кухонную зону.За круглым столом сидит Бил в руке его стакан с "Бренди".По его выражению можно заметить что он раздражён.И пытается заглушить ноющию боль в алкоголе.-По моему это плохая идея- прерываю его я.-Ах Олив.-я не могу ее забыл.-Это тебе не поможет...-Знаю.._он нервно трет лоб.-Малышка эм..эм.. это тебе он вытаскивает из правого кармана его джинс ключи.Я хочу отдать их тебе,это ключи от машины.Я дрожашей рукой потинулась за ключами.-Спасибо- прошептала я низким и хриплым голосом.Прости я тебя оставлю и поднимусь в свою комнату прилягу что-то я устала.-Да канешно иди .Я судорожно начала передвигать ноги в свою комнату при этом захватив лекарство из аптечки.Моя голова начала ещё сильнее стала болеть.Я быстро плюхаюсь на кровать достаю таблетку Финозепама глотаю её падаю без сил и уплываю в сон.


Рецензии