мысли этого дня Бошку Иван

вот почти уже вечер.денек не плохо прошел.ну мне понравилось хотя ничего особо такого не было.можно было что то сделать но не хотелось. мог бы пойти на море но там был не так давно. хотя погода теплая можно было подышать свежим отдыхом.но передумал и пришел к себе. когда пришел света не было ну не особо переживал.покушал не много.занялся стиркой не большой.потом лег спать.а что еще делать света нет и особо ничего не посмотрю. а да еще лазил в интернете.читал в основном новости.

уснул.что снилось я не помню даже не помню сколько я вообще спал. походу когда проснулся то выспался. тут как раз и свет появился.зашел в интернет.искал что поглядеть.то смотрел то смотрел.ну все потихоньку.

ах да забыл одно.сидя в интернете постоянно смотрел она есть ли тут или нет.ну вижу что есть и думаю кто это сидит на ее странице.может она или кто то из родни. я не стал узнавать так как понятно что ее предки против меня. да конечно обидно очень.тут общаеся с девушкой а ее предки против меня. ну конечно ничего тут нет ясного.ведь как говорится что они против меня. наверно против того чтобы их дочка была не только моей но и хотя бы рядом возле меня. жаль правда иногда.девушка очень мне нравится.приятно общаться с ней и можно пошутить с друг друга.это прикольно с одной стороны а с другой стороны ну не знаю.

как вспоминаю вчерашний вечер.общались по телефону шутили.тут она бросила трубку. я не смог перезвонить ну нет на счету денег.думал мало ли что там было.ну правдо не перезвонила больше.лег дальше спать.проснулся утром.как обычно пошел на работу.


Рецензии