Я опоздал на поезд, идущий в никуда...

Ерунда… 
Никто  меня  не  неволил… 
Я  сам  приобрёл  билет  на  поезд,  идущий  в  никуда… 
Ну…  так  получилось… 
Но  я  -  сам… 
Правда… 
Другое  дело,  что  я  опоздал…  таки… 
По  лестнице…  по  лестницам…  к  путям,  к  платформам…  Перепрыгивая  через  чьи-то  чемоданы…  огибая  чьи-то  плечи  и  локти…  Запыхавшись…  и  смахивая  солёный  пот  с  век…  я  выскочил  к  перрону…  и…  остановился,  рассматривая  хвост  удаляющегося  поезда… 
Я  опоздал… 
Поезд  уехал  без  меня… 
Опоздал… 
Отдышаться  и  понять…  что… 
Удивлённо  озираясь  вокруг…  оглядеться  снаружи  и  осмотреться  внутри  себя… 
Постараться  привыкнуть  -  казалось-то,  что…  а  оказывается,  что… 
Ничего… 
Ничего-ничего… 
Говорят,  что  этот  поезд  не  последний…  Будут  ещё…  и  билет  действителен… 
Говорят,  что  они  ходят  регулярно.  Никто  не  знает  -  когда…  они  уходят  всегда  неожиданно… 
Уже  сколько  моих  друзей  ушло  навсегда  этим  маршрутом  -  в  никуда… 
Уже  сколько  друзей…  там… 
А  я,  вот,  как-то…  несуразно…  неловко…  У  меня  всегда  так  -  всё  по  дурацки… 
И  билет  есть… 
Но  я  опоздал… 
Я  опоздал  на  поезд,  идущий  в  никуда… 

-----------------------------------------------
фото  © Nima Moghim


Рецензии
в никуда... не грех и опоздать... иногда...
(люблю твои многоточия. они похожи на маленькие остановки для раздумья перед тем, как произнести следующее... слово...)

Наталья Абина   13.05.2014 22:54     Заявить о нарушении
Знаешь, родной человек...
Очень часто фразы, брошенные тобой в комментариях, складываются для меня в ощущение тёплой, душевной беседы... когда души открыты и радуются теплу друг друга...
Я очень благодарен Судьбе за чудесную встречу с тобой... )))
Обнимаю... )))

Дима Керусов   26.05.2014 13:33   Заявить о нарушении
отвечаю взаимностью

Наталья Абина   26.05.2014 13:36   Заявить о нарушении
А я так расхрабрился и обнимаю тебя ещё раз... тепло и благодарно... )))

Дима Керусов   26.05.2014 14:16   Заявить о нарушении
Храбрость - мужская черта ))

Наталья Абина   26.05.2014 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.