Твоё письмо 85

Здравствуй, моя малышка, добрая, ласковая! Сегодня получил твоё письмо от 28 апреля, спасибо, оно где-то пролежало, до этого я получил письмо от 30 числа.

Извини, что я требую от тебя невозможного, конечно, дети для нас нереальны, это всего лишь мечты, в реальности нас ожидают одни проблемы, между нами столько преград.

Ты говоришь, что одной любви мало, но я думаю, если есть любовь, всё остальное мелочи, которые можно вместе преодолеть.

Ты пишешь про привычки, как трудно бывает ужиться. Всё так, но пока ты не начнёшь с кем-то жить совместно, ты его и не узнаешь, согласись. Пишешь, что утром любишь подольше поспать, меня это будет раздражать, но я иногда и сам могу долго проваляться, так что это не проблема.

Я жил в семье и представляю, что это такое, у нас случались ссоры, не без этого, но мы быстро мирились, потому что любили друг друга. И в семье это главное.

Я хочу сказать тебе, родная, какая бы ты ни была: вредная, скучная, весёлая, забавная, раздражительная, наша любовь даст нам возможность смириться с нашими привычками и совместно ужиться.

Всё возможно, если по-настоящему любим и желаем обрести наш «островок любви», где будут царить мир и счастье.

Милая моя кошечка, мне кажется, что ты ещё просто не любила, раз в твоей жизни бытовые мелочи и привычки играют такую большую роль.

А, может, ты боишься любить, скорее всего – второе, ты боишься признаться, что влюблена, боишься потерять голову из-за любви.

Но посмотри на всё с другой стороны, ведь это прекрасно - дарить кому-то любовь и счастье, самой быть любимой. Это прекрасно (извини, что повторяюсь, но не могу подобрать других слов), что ты кому-то нужна, что кто-то хочет заботиться о тебе, дарить тебе себя. Тебе надо только поверить в себя, в свои силы и желания.

Милая, ты, конечно, права в отношении моей дочки, я выпивал тогда, поэтому мне и не давали возможности с ней общаться.

У меня всё нормально, по-прежнему без работы, читаю книгу твою, спасибо за заботу. Товарища моего выписали из санчасти, вроде у него всё хорошо.

Как дела у дочки твоей, я думал, что у неё в этом году выпускные, а ей ещё год учиться. Зато ты будешь меньше переживать, раз она будет у тебя под боком.

Я тут размечтался, как на праздничные дни мы выбрались с тобой в лес, нашли полянку, устроили там пикник, выпили немного вина. Мы слушали птиц,  спросили у кукушки, сколько продлится наше счастье, она нам куковала и куковала, мы сбились со счёта, нагадала целую вечность. Вечером мы разожгли небольшой костёр, кругом тишина, только треск огня.

Потом мы с тобой отсыпались в нашем доме. Я проснулся раньше, но не стал тебя будить, а смотрел на тебя, спящую красавицу, нежно касаясь губами твоего милого лица и нежных рук.

Ты самая лучшая и нежная, ты будешь моя единственная любовь, что бы ни случилось дальше с нами, и не говори ничего, не спорь со мной, пожалуйста!

До встречи осталось две недели, тороплю время…

Целую нежно и страстно, пиши, я очень жду, с любовью.


                11.05.2003 г.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/04/30/2061


Рецензии
"...Я хочу сказать тебе, родная, какая бы ты ни была, вредная, скучная, весёлая, забавная, раздражительная, легко взрывающаяся, наша любовь даст нам возможность преодолеть все наши недостатки, смириться с нашими привычками, совместно ужиться. Всё это возможно, если мы по-настоящему любим и желаем обрести наш «островок любви», где будут царить мир и счастье..." - какой же он все-таки философ и как верно все, что пишет!

Оленька, спасибо! Читаю с неизменным удовольствием!

Ольга Малышкина   13.08.2014 15:00     Заявить о нарушении
Благодарю, Оля, за душевный отклик! Неисчерпаемого вдохновения, с теплом,

Ольга Шрейнер   13.08.2014 17:25   Заявить о нарушении