Вещи, которые я научился делать за 1549 дней твоег

Пока тебя не было
Я понял запах облаков
Я вздымался вверх и втягивал их носом
Как ревнивый лось втягивает носом
Алый куст

Пока тебя не было
Я научился выпускать почки, покрытые серым бархатом,
Мои древесные младенцы с желтыми макушечками
По четыре раза за каждый год
Итого семнадцать сезонов

Пока тебя не было
Я научился выбирать песок из волос
Самые короткие из местоимений
И, конечно, прекрасную серую золу на рынке, ведь это было так важно
Пока тебя не было

А вот и самый ловкий мой фокус
Тяжелый водород прошлого и летучий гелий будущего
Что клубится туманом над самой поверхностью
Трясти полтора часа, но не смешивать
Шито-крыто в глазных впадинах

Пока не упадешь в радужные круги на облаках
Пока не растворишься в своей любимой серой золе
Пока древесные младенцы не врастут в мозг
Пока тебя не было
Пока тебя не было

А когда ты, наконец, войдешь в своем легком платье не-до-колен
Я забуду все, что хотел тебе показать
Забуду даже, как научился смешно хватать ртом воздух.
Мертвая рыба не приветствует тебя, входящую!
Оттуда, где ты была, пока тебя небыло.


__________
29.04.2014


Рецензии